Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Всем доброго дня)) Подскажите плиз, может у кого также было. На холодную и заводится отлично и обороты норм и трогается вообще без толчков, как прогреется обороты хх плавают где-то 400-500, когда включаю D, во-первых думает пару секунд во-вторых ощущается толчок, в третьих обороты начинают потихоньку падать (но не всегда) до 200 и машину начинает трясти. На прогретую иногда плохо заводится(приходится крутить сек 3-4), когда постоит мин 5-10. Кстати на свечах довольно сильный черный нагар (как я полагаю готовится богатая смесь и как следствие расход 14-15 литров 95, причем при нормальной спокойной городской едзе практически без пробок) Заменил все фильтра, поставил оригинальные свечи, заезжал к оф. дилеру на комп. диагностику двигателя - сказали что ошибок нет и что типа все хорошо... Вот и не знаю что делать, куда смотреть и что менять. Хотелось бы услышать мнения по вышесказанному...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
блин, спасибо, чето я сразу не заметил((( но проблема остается кстати точно такая же как тут https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2010-06-03/playuvayushhie-oboroty-na-d/
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ydaff, а чего бы не найти в ней решения проблемы? Для начала, не мешало рассказать авто какими должны быть обороты ХХ. А вообще! прямая дорога в сервис, где толковые мастера и есть сканер Консалт (или околоподобный) вот они то вам и расскажут в чем проблема. По мне, так проблема с электроникой, которая в ходе нагрева начинает давать неверные команды\показния
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть