1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет, еще раз прошу прощения, новичок я в этих делах, весь форум облазил ничего не нашел Где то натолкнулся на статейку ,здесь на сайте, что нужно на наших движках менять плюсом к термостату еще и водяной распределительный клапан, Но из фото-отчета ничего не понял, где он стоит. Купить не проблема, но какой выбрать, я так понимаю от завода изготовителя стоит термостат с темпр. 82, хочу поставить на 88 гр. можно или нет-может двигателю не понравится летом? если с термостатом его местоположением все более менее понятно, то вот вопрос-ГДЕ СТОИТ ВОДЯНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН? Все это задумал менять, так как наступают холода, машина долго греется, после прогрева в -10 гр. в течении 20 мин. температура вроде норм. рабочая, но стрелка замерает от горизонтального положения ниже миллиметра на 1,5-2! печка и в прошлый год теплом не радовала, а сейчас вообще почти перестала греть. Еще заметил течь из под крышки термостата (блин это даже и не крышка как у 1.5-1.8 л двигателей, а цельный блок). Прошу, помогите инф. и фотками где что находится или дайте сылочку. Очень буду благодарен за любую информацию.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Gleb Pegan, Глеб, занакомый на x -trail (qr20) два года мучился с холодом в салоне, промывал систему,менял антифриз, поменял термостат, но сильно тепла не прибавилось, как будто нисан не хотел греть хозяина, потом установил дополнительный водяной насос Bosh и теперь два года не знает холода зимой. как то так!!!!