При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Миасс
парни,подскажите,двухлитровый двигатель,при спокойной езде машина начала дергаться,а когда на пидаль газа нажмешь,нормально,что это может быть,может кто подскажет!заранее спасибо!
У меня тоже появилась такая проблема, сегодня купил родные свечи, проблема никуда не делась.Обидно 2000 на ветер выкинул. 5 лет покупал аналоги и все было норм. Кстати чек не горит. Наверно пока так поезжу,все равно никто не даст ладу что с ней.Если у кого такое было подскажите что это. Продолжается уже год где-то, в принципе сильно не напрягает но как-то на душе неспокойно.Боюсь форсунки)))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
cristal1984, Правильно побаиваетесь, посмотрите в каком состоянии свечки, если найдете одну(2) закопченую,готовьтесь к замене форсунки. при износе 1 форсунки, двигатель ведет себя на низких оборотах как буд то подтраивает...
Сообщение отредактировано 6 июня 2014 11:40. Редактировалось 1 раз(а)
Работает на холостых нормально, обороты в норме, динамика тоже нормальная.Когда едеш спокойно там в населенном пункте 60-70 проскакивают еле заметные толчки ито не всегда,при скорости 100 и выше такого не наблюдается. Расход тоже не поменялся.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати свечи нормальные в местах проскакивания искры, а по бокам немного черного налета . Свечи стояли бош.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
cristal1984, если внешний вид свечей,вы считаете удовлетворительным,значит процесс образования топливной смеси, тоже удовлетворительный,значит нет смысла искать проблему в форсунках, МАФ, ТНВД, обратите внимание на систему зажигания, катушки, возможно надо поискать проблему в трансмиссии.
Да не трансмиссия это, такое ощущение как будто пропуск возгорания. А по поводу свечей я не считаю их нормальными. Я бы хотел у вас спросить, в месте образование искры вроде все ок а по бокам электрода копоть и причем во всех 4 одинаково, свечи недавно менял прошли тысяч 5, небольшая копоть по бокам это нормально или нет?
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
теперь поставил родные 4 контактные проблема не ушла я уже писал, посмотрю на них попозже. Зимой заводилась нормально до -20 проблема эта уже была.Если еще холоднее могла и не завестись, либо завестись но после секунд 15 работы стартера и замены свечей на сухие.Ну я так понял что у всех 2.0 DD такая проблема имеет место быть.И еще почему чек не загорается, никакую ошибку не выдает.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Serjik я не понял вопроса причем тут шкивы
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
К стати по поводу трансмиссии, я ее уже ремонтировал,меняли ремень проехал тыс 10 на новом тока. Коробку не насилую понял после ремонта что такое вариатор и сколько стоит его ремонт)))
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Когда дох вариатор до ремонта таких симптомов не наблюдалось, я понял Serjik ваш вопрос.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
cristal1984,если меняли ТОЛЬКО ремень то особого смысла этого "ремонта" нет! какова причина разрыва ремня? от усталости металла да не факт, тем более что вы вроде как насиловали коробку)))) сами ленты просто удерживают сегменты, на них не действует "тянущая сила", так что возможно проблема ваша в шкивах, ждите очередного порыва
Сообщение отредактировано 6 июня 2014 20:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
cristal1984,опачки. подробности хотелось бы услышать. где заказывались ремень и шкивы, сколько обошлись и сколько стоила замена? понятно что новое лучше чем контракт но не дешевли было коробку поменять? ведь контракт ( если он настойщий японский а не местный) отбегает еще лет 5, а то и больше
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Здравствуйте народ. Ну расскажу вам свою историю может кому полезна будет. Порвался у меня ремень, прошла машина на старом 207000. Порвался благо почти около дома, на N дотащил до дома примерно метров 500 при заведенном двигателе. Лампочка cvt даже не загорелась, ну диагностировалась и тухла типа все нормально. Поехал по сервисам, посоветовали 1 мне, вообще я с Белгорода, как ехать на дубовое с права ремонт акпп, около заправки, ну мож земляки прочитают поймут где это. Приехал туда и мне выдали цену ремонта 42000. Уехал сказал подумаю. Потом нашел тех кто занимается контрактными коробками. Нашли мне в находке чтоль за 23000. Ну со слов,прошла мол 60000 по России не ездила короче все супер. Прикинул ну вот наши цены, 23000 коробка, снять старую поставить новую 6000. доставка ее 4000. масло с фильтром сменить 7000 ждать коробку 2 недели где-то.Подумал и решил делать свою, т.к выходит ценник такой же почти. Побоялся заказывать потому что мало ли что они там привезут, гарантии никакой не давали. А на ремонт была гарантия 3 мес без ограничения пробега, ну хоть какая-то. Короче сделали. И еще если вам будут говорить что коробка эта не делается это не правда, или будут говорить что ремень не бьется по вину оригинал, или есть только китайский аналог не верьте. бош делает на эти коробки ремни и является официальным поставщиком. Ну и ощущения после ремонта,после включения любого положения ни каких толчков нету, так что если при включении например положения D у вас есть толчок значит коробка уже потрепана. Я не утверждаю что ей скоро придет хана, я проездил на такой довольно долго. Ну что , на этом все, может кому то этот пост будет полезен.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
заказывали они сами
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Спросили буду ли я на ней ездить дальше или продавать думаю. Если продавать то можно поставить китайский, ну он совсем не долговечен, но гораздо дешевле, цену не помню уже.Заказал я короче бошевский.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
цену бош опять же не помню но весь ремонт вылез в 42 тыс.
может тупо надо отрегулировать дпдз? проверить можно просто, ставь на Р и педалью поднимай обороты на отметку 1500. при не отрегулированной заслонке на 1500-1700 будет провал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10