Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
добрый всем, ездил все нормально, сеголня приехал машину поставил вышел через 10 мин сел заводить и все крутит хватает и сразу глохнет, и так продолжалось несколько раз и так и незавел, полистав инет вычитал что нужно заменить ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА пришлось приобрести поставил SAT , машина завелась тяжело , поработав мин1,5-2 она заглохла, давай пробовать снова заводить и не цепляет крутит все хорошо, искру проверил есть , свечи выкрутил свечи сухие, что может быть подскажите? говорят якобы топливо непоступает, может из за фильтра топливного или тнвд, так же какие то предохранители еще есть, либо может быть виной ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, подскажите кто сталкивался?