Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
уже несколько раз смотрю отчет и не одного ответа. Вот решил поддержать. Так сказать как основатель страницы которая Вас объединила. Я хоть уже и не Силфи, но частенько захожу почитываю и радуюсь, что живет страничка. С уважением к вам всем. Опять сменил машину. Так привык менять каждый год, что никак не могу остановиться.
Сообщение отредактировано 25 июня 2012 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Спасибо что не забываете. Насчет машины-секретов не.т Была Шкода Фабия, стала КИА Цирато хетчбек. Чем-то мне напоминает Силфи. Даже ручки включения-переключения света так же как и на Блюберте. Посадка, комфорт все очень похоже. Только руль на другом месте
Сообщение отредактировано 27 июня 2012 00:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения