Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
уже несколько раз смотрю отчет и не одного ответа. Вот решил поддержать. Так сказать как основатель страницы которая Вас объединила. Я хоть уже и не Силфи, но частенько захожу почитываю и радуюсь, что живет страничка. С уважением к вам всем. Опять сменил машину. Так привык менять каждый год, что никак не могу остановиться.
Сообщение отредактировано 25 июня 2012 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Спасибо что не забываете. Насчет машины-секретов не.т Была Шкода Фабия, стала КИА Цирато хетчбек. Чем-то мне напоминает Силфи. Даже ручки включения-переключения света так же как и на Блюберте. Посадка, комфорт все очень похоже. Только руль на другом месте
Сообщение отредактировано 27 июня 2012 00:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения