При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Проблема в следующем, на работающем двигателе идет шум со стороны генератора, но тут ещё рядом вентелятор радиатора и непонятно что шумит, по звуку умерший или сухой подшипник, вопрос если я скину провода с вентеляторов дабы исключить их шум, я ниче не пожгу, и второе если это всеже герератор, где там стоят подшипники которые могут шуметь, 2 подшипника как на вазах, и где по близости есть возможные источники шума если это окадеться не генератор?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Amar, это точно не вентилятор, он у тебя работает не постоянно (или постоянно ) Генератор возможно. НО скорее всего шумит натяжительный ролик, находится прям рядом с генератором. Эта проблема часто встречается.
Нет на холодном двигателе, они не работают, но шум есть сразу после запуска мотора, а спросил потому что сугубо по моему мнению звук на прогретом двигателе усиливаеться, вот мне интересно если питание отключить от вентеляторов что-нибудь измениться и не приведет это к нежелательным последствиям.
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
У вас вентилятор ведь не работает когда вы на холодную заводите? Ничего не будет.....
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Такая же ситуация была,только я не мог понять толи цепь, толи ролик постукивает, снял приводной ремень завел тишина поменял натяжительный ролик и стук пропал
Сообщение отредактировано 12 марта 2014 19:42. Редактировалось 2 раз(а)