Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все началось Осенью. Первый случай: Не что не предвещало беды, сел завести коня, повернул ключ и он не звука... стартер не крутит ВООБЩЕ, до этого не каких "предвестников" беды не было. Машины заводилась моментально, не каких посторонних шумов не чего. Вышел, открыл капот побил в бубен, постукал колесо, снял клейма подождал минуту... еще пару попыток и БОЖЕ МОЙ ОН ОЖИЛ !!! Как не в чем не бывало... ну все покатил по своим делам... Проходит где то пол недели... опять не чего не предвещает беды... и на тебе, стартер опять не в какую не крутит. На этот раз не какой бубен, постукивание и клейма не помогли... Акум почти новый, (но для уверености зарядил его) втягивающее реле слышно как срабатывает. А вот стартер не крутил не на мулиметр. Гугление по форуму подсказало что уже к 140 тыщам изнашиваются щетки, ну я не долго думаю снял стартер и заменил их. И все заработало как часы !!! Откатал всю осень и зиму не какхи нареканий, не каких проблем со стороны стартера я не заметил. Наступил весна, все повторилось в точности по сценарию. Первый раз стартер не сработал, втягивающее реле слышна как "щелкает" бубен, колесо, клейма и стартрет завелся... откатал примерно 2-3 дня и опять без причин стартер отказался что то делать. Зарядил акум (на всякий случай) реакции нету. Когда поворачиваю ключ, приборка вся тухнет, кроме цк энж масла и акума. Ключ отпускаю приборка снова светится как новогодняя ёлка. По такой реакции приборки думаю понятно что на стартер напряжение идет.
Есть следующее предположение, что его тупо заклинило. т.к. когда я его осенью разбирал и чистил я его не смазал совершенно, небыло не чего подходящего а в переди были морозы за -30, боялся что смазка замерзнет тупо.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы тоже поменял стартер. Я с ним столько намучился и отдал уже тыщ 7 за 2 года на его ремонт, а толку до сих пор никакого! Жалею что сразу контракт не купил. А по теме - мне поменяли втягивающее - вроде помогло.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ДОБАВЛЮ Отбуксировал машину в гараж, ночь она там простояла, пришел... попробовал завести и стартер замурлыкал... Подозреваю что проблема тесно связана с температурой...
PS выяснил параллельно что на замену у меня уже и акум идет т.к. пока буксировали машину (минут 40) акум с полной зарядки (14v) упал почти до 11v... но это точно не причина т.к. я пробовал заводить на полностью заряженный акум.
Ребят я понимаю что самый лучший вариант это полная замена стартера, с учетом обстоятельств я себе это позволить не могу.
JuFenix, я вам сочувствую конечно, но ведь не факт что "мастера" что вам делали исправили проблему, может они всего лишь "замели ее под коврик", и поэтому она всплывала снова и снова. Не по наслышке знаю что бывают мастера которые "предпологают" проблему, меняют деталь а проблема была не в ней или частично в ней... т.е. полностью не разбираются в ситуации и корню проблемы.
Замените втулки в стартере. В них дело 100 пудов. Об этой проблеме писали уже 10000 раз, и причина там одна. Это износ втулок. Аккум у вас нормальный.
Втулки я заказывал на Екзисте.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
RA9UBD, Если я вас верно понял, речь идет об передней и задней втулке:
По форуму пробежался, только в одной теме увидел обсуждение этой неисправности и под мои симптомы не попадает. Если я правильно понял, когда изнашиваются втулки то при нагреве стартера они клинят его и таким образом не крутится оный. В моем случаи на холодную не запускается не в какую.
Разобравшись очень подробно в принципе работы стартера я подошел к мысли что проблема во втягиваюшем реле. Когда реле "выстреливает" до предела, она создает замыкание контактов благодаря которому начинается подача тока на электромотор который в свою очередь должен начать вращаться. Под мои симптомы попадает... если замыкание контактов во втягивающем реле не происходит, то и ток не попадет на электромотор.
Если я ошибаюсь прошу поправить, уважаемый RA9UBD благодарю за ваш ответ в любом случаи это я то же не буду исключать и буду проверять.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Возможно у вас дело ещё и во втягивающем. По идее, лучше поменять втулки и втягивающее. Если щётки не совсем стёртые, то можно не менять.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У вас стартер без редуктора?
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Да у вас с редуктором. У редукторных стартеров, проблема со втулками не так явно проявляется. Но я слышал что всё таки может. И по этому следует поменять переднюю втулку. Задняя не так изнашивается. Ну и втягивающее.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.