С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Здравствуйте у меня такая проблема! Если кто сталкивался подскажите. Дело вот вчем купил сигналку Тамагавк, поставил как на форуме сказано, все получилось без проблем и запуск двигателя и все остальное и все работало нормально но вот вчем беда! Значит провел провода поставил моторчик на открывание багажника, все подключил через реле как положенно, не первый раз, был большой опыт по установке сигнализации. Все работало около месяца без збоев, а сегодня багажник открылся через раз, потом вооще перестал открываться дистанционно! Разобрал все проверил все фунциклирует, но с блока с ножки управления третим каналом при нажатии клавиш для его активации перестал появляться управляющий минус на той ноге где раньше всегда появлялся, предохранителей там нет кроме что по питанию! Вот и вопрос все вроде грамотно подключено но не пашет, но ощущение что что то с блоком, т.к. обычно при активации тама щелкает реле,а теперь нет. Как быть если это вдруг реле (в блоке) можно ли че самому сделать или нет! И есть ли смысл соваться или не стоит этого делать!
в томагавке помому 4допканала у тебя судя по всему первый багажником занят второй на сворачивание зеркал, хотя сворачивание могли сделать от "-" в охране след-но или 2 или 3 допканала свободно Дерзай
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
аар Я понимаю вы все тут продвинутые поясни мне некоторые моменты, значит у меня тм 9020, В инструкции пишут один доп канал; что можно тот резервный перепрограмировать получяется так и как это делать в мануале все скрывают(наверно надо раз сто прочитать чтобы ссылка на текст появилась). и как вообще может выгореть канал не ужели защиты нет ни какой от к.з. Я сегодня разобрал сигналку ни вони не следов горения нет! Завтра буду пробовать к мастерам подойти сегодня выходной, вроде обещали покывырять!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
пардон всего три получается: 1 блок двигателя - работает когда под охраной. 2 подсветка/доводчики - работает при открытии/закр. 3 сам доп канал для багажника - программируется, управляется с пульта. Так вот в тамагочи на другие каналы не подкинуть открывание багажника. А доп канал очень элементарно может выгореть, там нет защиты. Максимальный ток -300мА. app прав, может и отчасти, тк хрен его знает тамагочи это леопард или наоборот, да и вообще есть еще куча других сигналок которые собраны точно так же, схемы совершенно одинаковые, даже цвета проводов один в один. Когда выбирал себе сигналку открыл для себя эту ужастную тайну.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Все ребята нашел решение своей проблемы! Объехал весь наш город ни где сигналку как таковую не ремонтируют(замена компектующих не ведется) Весь ремонт сводиться к перебрасыванию канала, или заменной сигнализации! Но нашел я одного человека он мне за 200р все восстанвил, и ответил на некоторые мои впросы! Значит как мне довелось узнать у сигнализации есть защита но она наверно сделана для круга посвещенных людей! Значит он показал мне на плате на выходе каждого канала они там подписаны стоит резистор, в моем случае три канала и три резистора каждый по 10 ом. Ток мах 300ма. Фактически слови к.з., и выброси сигналку. Но резистор можно заменить и все заработает! ТАк мы и сделали. Только мне пришлось менять один и тот же резистор 2 раза так как у меня было чето с диодом в нутри реле. Т.е. я все поставил на место, клац клац а багажник на месте! Разобрал блок, резистор опять умер. После чего даже не разбирались (надоело) просто воткнули новое реле, то которое под панелью на обмотку коего приходит минус с блока, и естественно новый резистор взамен вновь спаленного, и все заработало! Досих пор не понятно что случилось с реле я его оставил на радастях там, но факты говорят сами за себя! Вот и он сказал что этот резистор и не дает сгореть каналу! Но даже если сгорел канал можно по номеру старой заказать новую микросхему, и в паять ее туды! И все также заработает! Но вообще как бы официально сигналки они не ремонтируют! И наче все бы работало вечно! Зная этот принцип если есть дома паяльник с отсосом то можно заменить все и самому!