Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Мысль одна: он не должен включаться тогда, когда вы ждёте. Мотор QG не просто нагреть, особенно зимой.
По индикации стрелка по средине? Если нет, то, это действительно не исправность. Иначе, всё в порядке.
ЗЫ: проверить исправность вентиляторов (обоих сразу) достаточно просто: в помещении где температура окружающей среды выше 0, необходимо находиться не менее 15 минут с работающим двигателем, после чего включить кондиционер, и попытаться "охладить салон". В этот момент должны заработать оба вентилятора с периодичностью 1-5 минут.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1