Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всё началось стого что ,встовляш ключ в зажигание заводиш и тут же сгорает приедохрониетль который находится под капотом называется " IGN COIL "
пошевелил я все провода постучал "по русски по коробке спредохронителями " и о чудо вствил 15А и работает , ездил 3 дня потом она стояла 4 дня , сегодня поехал на тех осмотор и как на зла в очереди из машин она заглохла , я сразу открыл блок предохронителй и увидел вновсь сгоревший " IGN COIL " опять все пошевелил но уже чуда небыло и они горели пока не извел все пачку предохронителей 15а не осталось больше и вставил 20 А И ТОЖЕ САМОЕ .(пОНИМАЮ ЧТО МОЖНО ПОГУБИТЬ ПРОВОДКУ ,НО....... ) в итоге она завелась что показалось странным для меня , я прошол тех осмотор приехал домой разобрал блок , все провода запаяны и обрывов нет контаты плотные , собрался ехать , и началось опять тоже самое ....... только на этот раз чуда нет я дошол аж до 30А которые горят в 1сек , я уже подумал если это была бы какято электроника запитаная через предохронители то сответвенно что то бы сгорело так как выше 30А предохронителя нет не чего , но все целое и сгорает только " IGN COIL " , тоесть замыкает то что не идёт через предохронители ........ и я не могу понять что это ...
btr, Опиши подробнее, после чего началось и всё такое. В чате ты написал что битую тачилу взял!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина крутит , но не заводится , я вытощил свечу и проверил искру при сгоревшем предохронителе нет искры на свечку , а при целом соотеветсвенно есть , и еще сегодня заметил очень странную вещ машина начала троить и загорелся чек энджер замена свеч исправела эту проблему , но предохронитель так и сгорает .
Да что самое интресеное вся это процедура предворительно выглядила так : сел завел работает поездил сатло жарко включил кондей , через промежуток времени выключил заглушил машину , начал заводить сгорает предохронитель , и это уже 3 раз с предворительным включением кондейя , незнаю может просто своподение .
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина была битая
полностью отрезали зад проводка не постродала и приворили новый "зад"
провдка осталось не тронутая все окуратно проложили как и было , в заде только чисто проода на стопоки и задние ход , если бло бы в этом дело , то я думаю сгорли бы предохронители на задние фонари , далие у меня стола навигация , я ее обрезл типо там всякие онтенки на стекле и т.д все заизолировал и бросил по коввер обшивки , что самое интересное до обрезания новигации проблема была такая же
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 00:07. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
если не менял прокладку холостого хода... то похоже приехал ... антифриз в клапане холостого... микросхема...
Причем здесь прокладка ХХ? У человека появилась проблема после кузовного ремонта. btr, будем искать ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не чего плохого сказать не хочу , но вот при всем моем мальнеком опыте ремонта и эксплуатции , мне кажется что датчик КХХ не моежт быть причиной этого дела
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
btr,Завтра в книжке поищу что есть " IGN COIL ", разберемся с проблемой, не переживай!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: btr
тоесть хочеш сказать что датчик КХХ наелся ? и из-за это горит предохронитель ?
Да, смотри.
Цитата: Stormer
Причем здесь прокладка ХХ? У человека появилась проблема после кузовного ремонта.btr, будем искать ...
Вот сообщение автора:
" и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?"
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: btr
До косяк с обротами был , но потом все нормализовалаось и чек эндежер потухнул через 2 дня , провел обучение холостым и все норм , но прокладку так и не менял
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl процедура такая , сейчас буквально , завел машинку с отключённым датчиком КХХ (дабы проверить гипотезу Androl ), машина завелась нормально , на заведённом двигателе подключаю фишку к датчику КХХ предохронитель горит и машина глохнет , ставлю новый предохронитель , отключаю КХХ завожу машинка работет подключаю R{{ сгорает и опять глохнет очень печально ....... Подскажите тоесть можно смело ехать за новым датчиком и прокладкой ? И чем черевато езда с отключёным датчиком КХХ ?