Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город:
Всем доброго времени суток, владею блюбертом в кузове qg10 с мотором qg18de. Проблема вот в чем, заводим мотор начинаем движение, сразу разгон нормальный, примерно на 60км/час при наборе оборотов от 2000 до 2500 мотор как будто перегружается и перестаёт реагировать на нажатие педали газа, делаем перерагазовку коробка переключается и машина с трудом реагирует на нажатие педали, это по прямой, в горку вообще беда, хоть педаль до отсечки жми, будет орать, а быстрее не поедет, такое чувство что работает на 2 цилиндрах. Так как есть необходимость ездить каждый день, приходится на заведенной машине отключать катушки (как мне позже объяснили, перевести машину в аварийное состояние) и о чудо она едет, опять же едет, но не тянет выше 100 по прямой не разгониш, был у кучи диагностов, версии разные, но как правило все мимо. Что было сделано: замена МАФа, замена топливного насоса и фильтра, чистка инжектора, со снятием форсунок, замена прокладки КХХ, замена муфты vvt-i + клапана (на контрактные), проверка всех датчиков,диагностика коробки. После всех действий один из диагностов все так же указывает на муфту vvt-i, при открытии клапана, машина показывать небольшие изменения, но не глохнет. Нужен ваша помощь, уже задолбался с ней, может кто сталкивался или знает куда можно залезть и что проверить??
Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город:
Чек и овер работают, ошибка одна и та же нет отклика от катушки(из за отключения скорее всего) и после замены vvt-i, тоже ошибка была, сбросили и больше не появлялась
xnamelessx, на скорую руку, могу предположить следующее: первое, катушки зажигания проверяли? Если на них мозг жалуется, они могут пропускать зажигание из за неисправности транзистора, его мультиметром не проверишь. Их надо на осциллографе проверять, фронт напряжения смотреть. Или поменять на пробу. Второе, катализатор на месте? Если да, то неплохо бы давление на выпуске перед ним замерить, возможно, он поплыл, и на высоких оборотах душит наполнение. Ну и третье, детонация. Из за старения пьезоэлемента он неадекватит, мозги углы валят, следовательно, снижение мощности из за позднего зажигания.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
xnamelessx, я про то, что проходимость катализатора может существенно снизиться. Проще говоря, он может заткнуть выхлоп. Оценить можно визуально, однако не всегда возможно туда заглянуть, не снимая коллектор. Иначе проверяют, вкручивая вместо зонда кислородного манометр. На холостом ходу давление не должно превышать 2,5 очка, если я ни чего не перепутал. Точные цифры по давлению можно поискать в нете.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2019 07:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно выкрутить лямбду и залезть в отверстие эндоскопом.Я именно так обнаружил что катализаторы выпали со своего посадочного места, упали боком и перекрыли выхлоп.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: xnamelessx
сниму видео как именно ведет себя машина
Было бы неплохо.
Мне вот подумалось – может, провода до катушки зажигания пересохли и рассыпались? И похоже на проблему с датчиками оборотов коробки, но они по-любому ошибку бы выдали.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
xnamelessx, извини, если на видео были комментарии, то я их не расслышал. Как говорит Виталий Ляпко, читай ошибку и говори ее номер сюда.
Существует не так много проблем, приводящих к аварийному режиму, но сам его смысл в том, чтобы добраться до сервиса и чиниться, а если так ездить, то можно еще что-нибудь убить.
Нашел запись про аварийный режим:
Собственно, по мануалу причин перехода в аварийный режим из-за "двигателя" всего шесть: - ДМРВ, - датчик температуры охлаждающей жидкости, - датчик детонации, - датчик дроссельной заслонки, - датчик положения распредвала, - клапан EGR.
По АКПП (не вариатору, но, думаю, с вариатором должно быть аналогично) - семь: - датчик скорости, - датчик дроссельной заслонки, - переключатель диапазонов (селектор АКПП), - соленоиды переключения, - соленоид давления в основной магистрали, - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора, - соленоид муфты торможения двигателем.
Вот такой еще вопрос – у тебя все стопы работают нормально? Лампочки в фонарях не перегорели случайно?
xnamelessx, чет да, очень тяжко обороты набирает. Если на месте на нейтрали педалью резко газовать, двигатель бодро отзывается, или тоже кое как, с запаздыванием? И компрессию по цилиндрам меряли? У знакомого на киа было тоже не ехала, оказалось, ремень грм проскочил и фазы сбились. Не знаю, насколько реально, чтобы цепь проскочила, но возможно ее установили неверно. Проблема началась внезапно, постепенно, или с покупки? Компрессию замерь, слишком высокая настолько же плохо, как и низкая. Иногда при сбитых фазах, компрессия при замере показывает завышенный результат, а при работе на высоких оборотах, наоборот падает из за слишком большого перекрытия. А может и клапан прогорел или кольцо лопнуло, мало ли. Если манипуляции с электрикой не дают результата, неплохо бы механику проверить.
Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:
да, и еще одно. Не видел в описании упоминания про лямбды. Уж они то могут такую свинью подложить. Попробуй отключить их и без них поездить. Если они тебе смесь забедняют, потому что нечувствительны к кислороду через слой сажи либо просто по причине старости, то ехать на бедной смеси она будет именно так. Если их отключить, коррекция смеси по обраной связи отключится и качество будет определяться по показаниям мафа и дпдз.