Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем привет! Утром завожу машину и после одной двух минут, обороты двигателя начинают плавать и дергаться. Можно погазовать чуть-чуть и все проходит, а в принципе и само проходит, когда температура поднимется. На ходу вроде все хорошо или просто не чувствую. Может пора свечи менять? Или это та самая страшная прокладка КХХ и до меня добралась? Прочитал, что у машин после 2003 года вроде эта проблема решена. Или нет?
Мельком глянул, под капотом тросика не видать. Может где то хитро спрятан? Посоветовали на работе почистить дроссельную заслонку. Вчера поменял воздушный фильтр - не помогло. Сегодня заменю свечи.
Почистили вчера на сервисе дроссельную заслонку. Дергаться перестала но обороты стали завышенные. Холостые где то 1200 -1300. На сервисе сказали, что через день-два все должно само собой прийти в норму. А почему то мне не верится :(
Воспользовался подсказкой yura_n. И столкнулся с проблемкой. Цитата:
Включить зажигание, ждать 1 сек. Выключить зажигание, ждать 10 сек. Завести и прогреть (если прогрета дать поработать с полминуты) Выключить зажигание, ждать 9 сек. Завести, ждать 28 сек. Выдернуть верхний(коричневый) разъём с датчика положения дрос.заслонки, ждать 5 сек. Одеть на место разъём и ждать 20 сек. Заглушить.
Вопрос знатокам: У меня нет верхнего коричневого разъема! Есть зеленый и синий, но назвать их оба верхними - язык не поварачивается. Если подскажете как тут выложить фото - покажу в натуре.
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 17 секунд:
М-да... Так и придется все выходные с повышенными оборотами ездить :(
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Попробовал. Результа нет. :( На drom.ru посоветовали такой способ http://forums.drom.ru/1065292611-post4600.html Сделал все как надо. Но обороты не упали.
Я постараюсь сделать проще. ;) Дроссельную заслонку мне чистили на сервисе. Сказали, что обороты сами упадут через день-два. Прошло больше недели. Поеду обратно, пусть опускают и опускаются сами... В принципе, с повышенными оборотами расход сильно не увеличился. Иногда даже нравится, можно совсем ноги убрать с педалей и ехать реально 30-40 км\ч. Круиз-контроль, блин! Достает то, что на светофорах приходится придерживать свою синюю птицу. Чуть зазевался, расслабился, а зад впереди стоящей машины уже туту как тут! А ведь еще жена ездит...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Если сканер не поможет, моментально дуй к электрику, 100% весь секс от дросселя, тобишь датчика ДПДЗ..И нифига оно в норму не придёт, так и будешь постоянно на тормозе ездить. А двигатель-то греестся...И для АКП это не есть гуд.