Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Вчера почистил заслонку, все было норм. Обучил как на форуме сказано. Сегодня утром ехал тоже нормально. Днем решил доехать до магазина. Завел машину и обороты взлетели до 1500, потом нажал на газ до 2000 отпустил и они остались! Попробовал отрегулировать методом сдергивания коричневой вилки, вроде бы стало норм. Позже доехал до магазина, воткнул рычаг на P и опять обороты 1500, включил D и снова обороты нормально. Причем при переключении на D машина дергалась, как будто заглохнуть собиралась. Еще раз P и обороты 1500. Открыл капот, потянул за тросик, погазовал и все нормально. Сейчас пока не наблюдается ничего странного. В чем может быть проблема?
Еще было, пока стоял на P обороты прыгали, то 2000, то 1000, несколько раз пока не подергал за тросик
машина nissan sunny n16 2001год. 1.5 литра
Сейчас еще раз отрегулировал..обороты 850-900. На D где-то 700-600. Это же нормально? что это было?
Всем привет! Помогите если ,кто в курсе. Машина Блюберд Силфи 1,8 2001 года. Проблема в следующем. При запуске обороты встают в районе 1700-2000 и не падают ,в процессе прогрева. Выключаю зажигание ,жду 20-30 сек. завожу и все в норм. Т.е. по мере прогрева-падают обороты. Прокладку кхх менял,дроссель чистил,да-же датчик положения дрос..заслонки поменял и НИ ЧЕГО! Подскажите пожалуйста.!!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
udav, Внимательнее пользуемся поиском! Проблема уже давно решена:
Всем доброго времени суток! Проблема с птичкой QG 18, 2001г. такого рода. Обороты на холостом ходу 1500-2000. Замкнуло клапан холостого хода и сгорела схема компьютера STA509A. Все снял почистил дроссельную заслонку,заменил прокладку клапана и сам клапан. Купил новую схему отдал мастеру все перепояли восстановили сгоревшую дорожку. Все как новое в общем. Собрал и вуаля, обороты упали только через чур до 400 сот на прогретой во время прогрева 1500 или плавают в диапазоне 1500-1900. Глохнет на светофорах и не запускается с первого раза без педали газа. Пробовал менять датчик расхода воздуха, ставил контрактную заслонку в сборе, обучал по десятку методов все без изменений. На СТО сканер не видит проблем, мастера пожимают плечами.Что делать даже не знаю пять дней из под нее не вылезаю!!!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GolDen, Думаю, проблема в компе... Может спаяли коряво? Вытащи кхх, надень на него разьем, попроси когонить вкл и выкл зажигание, и смотри... клапан должен выдвинуться до конца, и задвинуться обратно. Тем более говоришь глохнет на светофоре, комп кажись криво спаяли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916