Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Вчера почистил заслонку, все было норм. Обучил как на форуме сказано. Сегодня утром ехал тоже нормально. Днем решил доехать до магазина. Завел машину и обороты взлетели до 1500, потом нажал на газ до 2000 отпустил и они остались! Попробовал отрегулировать методом сдергивания коричневой вилки, вроде бы стало норм. Позже доехал до магазина, воткнул рычаг на P и опять обороты 1500, включил D и снова обороты нормально. Причем при переключении на D машина дергалась, как будто заглохнуть собиралась. Еще раз P и обороты 1500. Открыл капот, потянул за тросик, погазовал и все нормально. Сейчас пока не наблюдается ничего странного. В чем может быть проблема?
Еще было, пока стоял на P обороты прыгали, то 2000, то 1000, несколько раз пока не подергал за тросик
машина nissan sunny n16 2001год. 1.5 литра
Сейчас еще раз отрегулировал..обороты 850-900. На D где-то 700-600. Это же нормально? что это было?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет! Помогите если ,кто в курсе. Машина Блюберд Силфи 1,8 2001 года. Проблема в следующем. При запуске обороты встают в районе 1700-2000 и не падают ,в процессе прогрева. Выключаю зажигание ,жду 20-30 сек. завожу и все в норм. Т.е. по мере прогрева-падают обороты. Прокладку кхх менял,дроссель чистил,да-же датчик положения дрос..заслонки поменял и НИ ЧЕГО! Подскажите пожалуйста.!!!!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
udav, Внимательнее пользуемся поиском! Проблема уже давно решена:
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток! Проблема с птичкой QG 18, 2001г. такого рода. Обороты на холостом ходу 1500-2000. Замкнуло клапан холостого хода и сгорела схема компьютера STA509A. Все снял почистил дроссельную заслонку,заменил прокладку клапана и сам клапан. Купил новую схему отдал мастеру все перепояли восстановили сгоревшую дорожку. Все как новое в общем. Собрал и вуаля, обороты упали только через чур до 400 сот на прогретой во время прогрева 1500 или плавают в диапазоне 1500-1900. Глохнет на светофорах и не запускается с первого раза без педали газа. Пробовал менять датчик расхода воздуха, ставил контрактную заслонку в сборе, обучал по десятку методов все без изменений. На СТО сканер не видит проблем, мастера пожимают плечами.Что делать даже не знаю пять дней из под нее не вылезаю!!!!!
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GolDen, Думаю, проблема в компе... Может спаяли коряво? Вытащи кхх, надень на него разьем, попроси когонить вкл и выкл зажигание, и смотри... клапан должен выдвинуться до конца, и задвинуться обратно. Тем более говоришь глохнет на светофоре, комп кажись криво спаяли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916