При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
проблема: в мороз (25-30) отказалась работать печка, воздух идет но холодный, проехал немного, думал само пройдет, а хрен - к тому же температура стремительно вверх поползла. заглушил двигатель, смотрю расширительный бачек до краев, вывернул пробку радиатора (знаю, что нельзя) - уровень антифриза пошел в низ, завел машинку покрутил регулятор температуры воздуха в салоне, потыкал кнопки все на печке и о чудо - "тепленькая пошла...". вот только на следующий день трабл повторился, и на следующий... может кто сталкивался с чем-то подобным?
Скорее всего воздушная пробка где-то образовалась. Помню, можно открыть крышку расширительного бочка и пожулькать верхний патрубок, может помочь. Или заедь к какому-нибудь дяде Васе в гаражи, у них опыта побольше в решении таких общих проблем.
говорил вчера со знакомым стошником, думает тоже что пробка в системе воздушная или антифриза концентрация низкая, посоветовал поставить машину под уклон - мордой вверх и погазовать и регулятор температуры покрутить, типа штоб давнуло жижу помпой, да вот мороз седня спал и вроде греет, поеду плотность замерю
Добавлено спустя 26 секунд:
за советы спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще вопрос: раньше ездил на тойоте-карина и теперь сравнивая прихожу к выводу, что в ниссане холоднее, на морозе при движении стекла затягивает, это нормально? или может из-за описанной выше проблемы? хотя бо ее проявления было также
на морозе при движении стекла затягивает, это нормально?
Нет, ничего не затягивает и не должно, проверь еще и салонный фильтр, наверняка забит. Кстати, может из-за этого и печка не греет как надо. У меня в салоне в -27 ташкент.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня если стекла затягивает, то ставлю режим ноги - стекло и всё ок. Можно еще воздух подсушить кондеем, тоже помагает. По поводу холода... когда -20 -30 на улице, первые 10-20 минут поездки прохладно, но потом печка раскочегариться и тепло :)
sylph: "...думает тоже что пробка в системе воздушная или антифриза концентрация низкая..."
Не пробка, это точно. Всего вернее антифриз прихватывает или термостат под замену, подклинивает...
sylph: "...теперь сравнивая прихожу к выводу, что в ниссане холоднее..."
Да, что есть, то есть... Выход: 1. Менять термостат с открытием при 88 или 82 градусов. 2. Поставить дополнительную помпу для прокачки антифриза через печку авто. Например от Газели...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
От себя добавлю следуюшее, перед холодами замерял плотность антифриза показало -26, после чево было приобретено 6 литров (зеленого антифриза) неразбавленого, далее все просто заезжаем мордой на эстакаду, сливаем старый антифриз, откручиваем болт в блоке снизу (по описанию делал на дроме есть про это статья) далее заливаем затягиваем болт, заводимся с открытой крышкой радиатора, если видно пузыри воздуха то чуть прогазовываем, все. ПРавда я потом чарез 2-3 для еше подливал в расширительный бачок видимо немного поездив антифриз разошолся и уровень снизился, сейчас все нормально, седня с утра -26, после авто-завода с сиги 15 мин. работы и тепло еше 20 минут поездки а африка, стекла кстате у меня не затягивает, но я и недавно менял слонный фильтр.
сегодня поменял антифриз (похоже действительно печку перехватывало) и термостат, стоял на 82, поставил на 88 (еле нашел). теперь вот что - при оборотах в 2000 и выше из печки дует верет африки, но на холостом ходу его температутра падает до теплого морского бриза. антифриз (зеленый) в расширительном бачке за день езды с максимума значительно ушел вниз, похоже система заполняется, но ситуация меня по прежнему не вполне устаивает. в этих условиях, похоже кроме, что того чтобы ждать пока японский автопром не победит сибирскую зиму самостоятельно, ничего не остается.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
фильтр печной менять давит жаба, постирал старый, за город пока не выезжал, а стекла у меня именно на трассе затягивало. а такие конструктивные вмешательства как установка дополнительной помпы меня немного пугают, понадеюсь на русский авось, благо не такая уж длинная и холодная у нас зима
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!!! Подскажите люди добрые. Гудит печка на 1 и 2 скорости, на четвертой прекращает. Но как только на кочку наезжаю и опять гудит до поры до времени....Чё делать то, чего и как разбирать???
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я покупал контрактный за за 4500 вроде бы, он идет всем блоком... старый дома валяется, всё хочу вырезать оттуда двигатель починить как-нить и запаять обратно