Сообственно появилась такая проблема, как малый уровень жидкости в бачке ГУРА.
Обнаружил вечером когда ставил машину, было уже темно и причину нестал искать сразу, решил до утра дождатся, так вот у меня есть правило, я когда отьезжаю от место стоянки, всегда проверяю нет ли под машиной лужи из какой нибуть жиди, а уровень жидкостей проверяю раз в 2 недели, так вот, утром обноружилось что на одном из шлангов отходяших от бачка (там их 2), наблюдается просачивание жижи через уплотнительное кольцо, у меня это хитрый болт, который при вращении затягивает 2-ное кольцо, проверил рукой, так он у меня без всяких усилий врашался, пришлось немного поработать ключем на 10. Сообственно вопрос, на крашке бачка написано USE DEXTRON ATF POWER STEERING FLUID, так вот, че туда всетаки лить DEXTRON или PSF, это немного схожии жидкости но отличия всетки есть.
Сам пока долил туда HI-GEAR POWER STEERING FLUID HG7042
но по цвету это кардинально разные жидкости, у меня она таково грязно красноватого цвета, что ближе все таки к DEXTRON-у, а HG7042 прозрачная, имеет слегка желтованый оттенок. Да кстате, пообшавшись с ребятами нисановодами, выяснелось что у 90% всех этих болтовых зажимов, болезнь со временем откручиватся, выход у всех один, полная замена на хомуты, намного надежнее.
я тут после морозов тоже заметил что чуть убавилсоь на минимуме было в бачке ГУРа.. почитал, поспрашивал в итоге залил Dextron III, надежней коненчо было залить Nissan FLUID.... но это летом заменю полностью... Сейчас периодически проверяю.. пока уровень на месте, но хомуты проверю, спасибо...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Спасибо , Nicolaich , за ссылку. Теперь знаю номер масла для заднего редуктора. 2 bool - я все же залью в гидрик Nissan PSF , когда менять буду.
Сообщение отредактировано 4 февраля 2008 23:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Послезавтра на работу выйду , с инженерами мицушными пообщаюсь по этому вопросу.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну несовсем точн формулировка.... Сверху надпись USE DEXTRON TYPE ATF FILL TO PROPER LEVEL. Что означает используя декстрон как в автоматической коробке передач заполните до нужного уровня. По центре более крупным шрифтом надпись POWER STEERING FLUID. Что означает жидкость гидроусилителя руля. Т.е. это просто наименование бачка. --- Вывод: использовать nissan matic fluid D. Заливать до нужного уровня в бачёк для жидкости гидроусилителя.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я уже на третьей машине лью Дексрон 2, одна 2года, вторая 1, и третья 0,5года - проблем не обнаружено. Но я полностью менял, то, что было залито на дексрон 2. во все лил разный Mobil, Ravenol? а третий вспомнить не могу может быть Eneos/
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня разговаривал про жижу в ГУР с мицушными механиками , они льют в ГУР то же , что и в АКПП - DEXRON ATF , только не 2 , а 3. И объяснили , что если нет PSF , то ничего страшного , нужно всего лишь поменять всю жижу , как сказал ilnur777.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
лучше лить , оригинальную жидкость PSF или можно DEXRON ATF, и ни в коем случае не лейте туда HI-GEAR POWER STEERING FLUID HG7042, хоть на ней написано, что может использоваться как основная жидкость, но видимо плотность и характеритики все равно не те и у меня начал бежать насос ГУР. а хотел все лишь заменить жижу в ГУР...