Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Интересует инструмент для запрессовки сайлентблоков, в частности задний сайлент переднего рычага. Кто чем пользуется? Читал тут на сайте, что подходит съемник ступичного подшипника от 2108, есть у кого-нить фото этого приспособления? Натыкался в магазине на съемник сайлентблоков от москвича, как думаете, подойдет?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Если охота сделать самому, то лучший вариант снять рычаги (или нужную деталь с сайлентом) и свозить её в сервис, перепрессовка стои совсем не много, основную часть сервисмены берут за снятие и устаноку той самой детали (рычага). У нас меняют сайленты за 100-200 рублей, считаю это совсем не большой суммой за правильно установленный сайлент! В гаражных условиях самодельно, есть больше вариантов не правильно установить или ваще испортить сайлент.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Тема уже конечно давнишняя, но заинтересовала т.к. хочу сам заменить передний и задний сайлентблоки на RBI как я понял самое надёжное относительно всех. У меня нет ни тисков, ни пресса. Вот хотелось бы узнать, как можно приспособится на снятом рычаге, снять и запрессовать..Было предложено ступичным съемником от 2108, нашёл вот такие
но это речь идёт про задний сайлентблок и им только снять или запрессовать можно будет..? Может кто знает размеры оправок..? Или что то такое чем можно воспользоваться.. Видел к примеру как снимают двумя молотками передний сайленблок, один молоток размером с сайлентблок ударная часть, а второй побольше чтоб выбить с места.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 QG-15DE 2WD AT
Я так понимаю самый простой способ самостоятельно заменить сайленты тисками, может кто-нибудь подскажет какой рабочий ход должен быть у тисков и какой размер оправок? И лучше слесарные или станочные для этого подойдут?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 QG-15DE 2WD AT