Всем здравствуйте. Автомобиль Nissan Sunny, 2001 год. WIN: JN1CAAN16Z0050878. Обнаружил что правый пыльник рулевой тяги поврежден. Из пыльника выступила смазка.
Приобрел новый пыльник. Продавец заверил и на примере рулевой тяги показал что смазка не нужна, так как забить в соединение рулевой тяги её не представляется возможным.
Верно ли утверждение продавца? Почему в таком случае при повреждении пыльника из него выступила смазка?
Машина была в сервисе, полагаю там и смазали.
И самый важный вопрос который меня интересует - это как понять сам пыльник. В интернете в картинках и поэтапно найти не удается. Нужно ли в дальнейшем делать схождение/развал? Либо можно сохранить правильное положение подвески. Расскажите по пунктам, понятным текстом. Постараюсь разобраться. https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2N3lIS0hRZ0M2enM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6Ln_c17IYC2dmlCYnJtdzZINmM/view?usp=sharing
Еще такой вопрос. На моем автомобиле нет развала? Есть только схождение (которое как раз регулируется путем подкручивания рулевого наконечника)? Автомобиль переднеприводный.
Сообщение отредактировано 26 июля 2016 12:50. Редактировалось 1 раз(а)