Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго всем времени суток! Проблема у меня такая и как решить ее мне никто помочь совсем не может!!! Машина Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD 2002г. Коробка RE0F06A FP54. Разгоняется до 40км/ч и начинают расти обороты выше 2000 тысяч. 50км/ч- 2500 и т.д. Лечится тем что глушишь заводишь несколько раз и работает нормально. При каждом включении зажигания на панели приборов 16 раз моргает CVT. Уже менял степ-мотор замена не помогла все осталось по прежнему. И датчики верхний и нижний менял сопротивление тоже нормальное! Ездил с ней уже по всему городу живу в Новосибирске был сначала в "Новоматик" где посоветовали про степ мотор, потом был в "КЭНСИ" они там с ней мучились более суток и сказали что проблема в проводке! Скорее всего в блоке управления вариатором. По их совету съездил к автоэлектрикам "У лиса" они тоже ничего сделать не смогли! Сказали тоже про блок управления, что его проверить они никак не могут. Нужно просто ставить другой и смотреть! На разборах его пока нигде найти не могу. Вот и думаю может тут у кого 2-х литровая птица, согласится где нибудь встретится и попробовать у него снять и поставить мне, чтобы уже точно убедится что это он! Вся процедура займет не более 15 минут. Этот блок находится слева за обшивкой в ногах пассажира.
Можно совершить обряд, но надо дождаться благоприятного климата, чтоб было -15-17. Тогда устроим тебе не большой экскурс) 16 (это один и 6) скорее всего если ты правильно считывал 1 это ошибка на датчик скорости второй, а 6 это соленоид управления. Вот тебе инструкция для самодиагностики. Проведи ее сам и выкладывай результат. 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загорится лампа CVT на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные ) I I O I I I I O I I I I I I I I
Сообщение отредактировано 19 января 2012 23:33. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все диагностики ругаются только во время движения на степ мотор и пишут что то непонятное [7,12,0,1d] и пишет что то вроде того что нужно посмотреть в книге эксплуатации авто!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
16 коротких миганий при каждом включении зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В том то все и дело что самодиагностику машина сделать не дает! я сам пробовал уже 1000 раз и диагностик один пробовал сделать не поверил что она недает ее сделать! У него тоже не получилось!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Врятли оригианальный степ новый так сгорел быстро или пришел не исправный)У нашего вариатора в памяти 10 ошибок имеется. Нужно щекотить сканер чтоб он указал что такое остальное шесть. Если так как ты говоришь то должно быть блокдатчиков под замену D. И глянуть маф на всякий случай) У нас же в городе консалтов Валом они пишут название ошибки, ОТКУДА она происходит, пускай даже и без перевода)Далее механика, клапан-насос, если его клинит то масло не поступит и в канал и передача не включится. ВОзможно грязь его забила. Уже 2 причины)
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:03. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,
Цитата: a2a
У нашего вариатора в памяти 10 ошибок имеется. Нужно щекотить сканер чтоб он указал что такое остальное шесть. Если так как ты говоришь то должно быть блок под замену. И глянуть маф на всякий случай) У нас же в городе консалтов Валом они пишут название ошибки, ОТКУДА она происходит, пускай даже и без перевода)
Я с этой проблемой мучаюсь уже почти год! И никто ничего толком сделать не может! Сначала когда к ним приезжаю все объясняю в чем причина они говорят да все сейчас сделаем забирают машину а результата нет!!! плечами пожимают и все!!! На мой вопрос И ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ говорят ну попробуй вот сюда съезди. А там повторяется все заново!
В КЭНСИ сказали что проблема в электрике! И так же один из мастеров подключал в гнездо которое идет в саму коробку какието датчики короче как он сказал все что есть в коробке электронное! Результата это не дало. И он тоже говорил про этот блок управления!
Масло я тоже менял!!! Сейчас оно чистое, а было черное совсем!
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:00. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда у меня сгорела катушка,я диагностировал машину другим способом,не таким как написано выше,хотя такой способ тоже есть у меня в инстукции по qr20, там два способа.вот я использовал второй. Могу скинуть инструкцию,по qr20 там с 60 по 63 страницу написаны эти два способа.
Сообщение отредактировано 19 января 2012 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
volcharas, Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:02. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: VovanOmsk
Могу скинуть инструкцию,по qr20 там с 60 по 63 страницу написаны эти два способа.
Скинь пожалуйста может она чего покажет!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Цитата: a2a
volcharas, Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)