При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Скоро будет год с момента покупки машинки. Ездил и не парился по поводу O/D. Предыдущий хозяин, хороший знакомый, говорил, что O/D должна быть все время включенной. Почитав различных статей появилось сомнение. Одни пишут, что надо включать все время, другие, что только при обгонах. Мужики, дайте совет как быть!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Боже мой! что за бред! о/д это запрет переключения на 4ую передачу! тоже самое что и 1 и 2. Используется при спуске или подъёме. Всё больше применений о/д нет! Зачем постоянно по городу ездить на третьей передаче? А ещё лучше по трассе на третьей будет расход как у доброго джипа. Сам подумай ))) Наверно чтобы расход топлива был повыше !
Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
Andron8176, Информация по O/D очень много на форуме, в том числе и в ФАКе! Сам лично по этой теме отписывался не один раз... P.S.: Жду в этой теме ответы только обоснованные! Флуд не разводим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Постараюсь без флуда. По городу - овердрайв всегда включен, за исключением : затяжной подъём, поток всегда плотный, и осуществляется контроль скорости. (Камеры стоят )Длительный спуск на скользкой дороге. Вне города:тоже включен, если дорога достаточно прямая и ровная. Кроме: холмистая дорога с крутыми поворотами или горный серпантин. При обгонах овердрайв не выключаю, достаточно кик-дауна. Andron8176, у вас была машина с механикой? Когда нужно было переключиться на пониженную передачу? Правильно, когда обороты явно завышены, а тяги не хватает, и двиг захлёбывается. Или когда нужно притормозить двигателем, например на спуске и на скользкой мокрой дороге. Вот и всё.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD