Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Скоро будет год с момента покупки машинки. Ездил и не парился по поводу O/D. Предыдущий хозяин, хороший знакомый, говорил, что O/D должна быть все время включенной. Почитав различных статей появилось сомнение. Одни пишут, что надо включать все время, другие, что только при обгонах. Мужики, дайте совет как быть!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Боже мой! что за бред! о/д это запрет переключения на 4ую передачу! тоже самое что и 1 и 2. Используется при спуске или подъёме. Всё больше применений о/д нет! Зачем постоянно по городу ездить на третьей передаче? А ещё лучше по трассе на третьей будет расход как у доброго джипа. Сам подумай ))) Наверно чтобы расход топлива был повыше !
Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
Andron8176, Информация по O/D очень много на форуме, в том числе и в ФАКе! Сам лично по этой теме отписывался не один раз... P.S.: Жду в этой теме ответы только обоснованные! Флуд не разводим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Постараюсь без флуда. По городу - овердрайв всегда включен, за исключением : затяжной подъём, поток всегда плотный, и осуществляется контроль скорости. (Камеры стоят )Длительный спуск на скользкой дороге. Вне города:тоже включен, если дорога достаточно прямая и ровная. Кроме: холмистая дорога с крутыми поворотами или горный серпантин. При обгонах овердрайв не выключаю, достаточно кик-дауна. Andron8176, у вас была машина с механикой? Когда нужно было переключиться на пониженную передачу? Правильно, когда обороты явно завышены, а тяги не хватает, и двиг захлёбывается. Или когда нужно притормозить двигателем, например на спуске и на скользкой мокрой дороге. Вот и всё.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD