1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Зарание прошу прощения, если создал тему не в той ветке (господа модеры, перенесите пожалуйста тему по назначению)/
Если с подобным уже кто сталкивался, пните ссылкой.
Собственно сабж: До +30 градусов цельсия климат-контроль работает отлично, не каких проблем не доставляет, температура холодного воздуха 8 градусов (на скорости 4-5 градусов). Компрессор как и полагается поработал и отключается. Как только температура больше +30 градусов. После запуска и включения климат-контроля компрессор работает без выключения, вентиляторы крутятся, температура воздуха из дефлекторов поднимается до 15-20 градусов (холодит плохо),трубки горячеют, а через 5 минут простоя, и во все отключается и больше не запускается. В движении по трассе через какое то время начинает снова работать в штатном режиме. Складывается впечатление, будто по какой то причине перегревается.
Как быть? Началось все, после того как я попросил проверить систему с фреоном (все таки пару лет не лазил туда). ушлепок сказал, что чуть добавил фреона, якобы все и так в порядке, как только я от него отъехал началась такая беда. Потом я заезжал в сервис, просил манометром посмотреть давление в системе, сказали, что якобы чуть больше чем надо фреона в системе, по давлению вроде как норм. Хороший специалистов в моем колхозе я не знаю по кондиционерам. Подскажите ребят, кондер для меня это жизнь, я вообще без него не езжу никуда.
Сообщение отредактировано 4 июля 2021 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
я бы первым делом проверил, не забит ли конденсор пухом, грязью, насекомыми... Между радиаторов обычно набивается пух, что мешает продувке.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
там еще в трубке есть клапан- термостат, но если бы с ним чего, он бы либо вообще не морозил и вхолостую гонял бесконечно, либо отрубался сразу после включения по давлению. Если говоришь, что отключается через какое то время, то скорее всего по температуре отключает, проверь конденсор.