При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Всех приветствую! Машина глохнет после запуска. На холодную завелась нормально, так как прогревочные, потом заглушил, завожу не запускается, такое ощущение что не держит холостой. Если при запуске подгазовать, то нормально, но если поддать газу то в конце просаживается. Перед этим возил аккумулятор на обслуживание, машина стояла в гараже дня 4 без аккумулятора, сегодня поставил и вот такой прикол, до этого все было отлично. Чек не горит. Прокатился по району, на ходу не глохнет. Подскажите, что с этим делать? Машина Nissan Bluebird Sylphy 2003г Мотор 1.5 МКПП Ссылка на видео с поломкой
Сообщение отредактировано 24 мая 2020 11:39. Редактировалось 3 раз(а)
Дроссельная заслонка на тросике или электрическая? На машине 2003 года должна быть электрической, но меня смущает МКПП. Я сказал бы, что без аккумулятора обнулились все настройки, но не уверен, что это может влиять на неэлектрическую ДЗ. Вообще похоже на обнуление всех настроек и грязную ДЗ. Обычно, если ее почистить, обороты ХХ вырастают, а здесь наоборот – настройки сброшены, а ДЗ осталась нечищеной.
Я предложил бы два варианта – почистить ДЗ или переобучить ХХ. А еще лучше сделать и то, и то :)
Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Здравствуйте Сергей! Я газую на холостых к примеру до 3000, когда перестаю они падают почти до нуля и потом опять в норму(на видео видно) это я имел ввиду под словом "просаживаются". Заслонка электрическая!
Сообщение отредактировано 24 мая 2020 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 4 года 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Serjik, Подскажите прокладку обязательно менять между дросселем и впускным коллектором и есть ли там ещё что то, что нужно заменить при замене!? И как правильно обучать именно электронный дроссель, а то в интернете очень много вариантов, возможно вы знаете какой подойдёт именно для моего?
Serjik, Сергей, добрый день! Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам! И ещё вопрос по оборотам, как считаете на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Сообщение отредактировано 26 мая 2020 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам!
Пожалуйста. И спасибо, что рассказали о результатах.
Цитата: Kuzbass42
на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.
Мне это кажется вполне нормальным, особенно для двигателя 1.5. У меня, на 2.0, обороты при повышенном энергопотреблении тоже растут, но не так заметно.