Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток. Птица 2000.г.в. QG18. сегодня утром не завелась, вчера ставил в гараж, все было нормально. сегодня вставляю ключ в зажигание, приборы прошли тест, двигатель завелся и заглох сразу, потом перестала вообще даже схватывать. Перестал гореть ЧЕК и не слышно щелчков кхх. посмотрел все предохранители, и под капотом и в салоне (все целые) свечи сухие. попытался подключить сканер ELM 327. Сканер не подключается. включил зажигание и начал шевелить провода и фишки. минут через пять смотрю сканер подключен горит чек, проверил ошибок НЕТ. поворот ключа и машина завелась, стоит работает нормально, проехал, все как и было до этого. глушу, включаю зажигание, и опять не горит чек и не заводится, стартер крутит. опять оставляю зажигание включенным и к мотору, ни чего не делал, через какое то время обошел назад, чек горит, завожу. Завелась, работает нормально без провалов. Глушу (слышно как закрывается КХХ.) Включаю зажигание и все повторяется (ЧЕК не горит и нет ни звука) А когда глушу и сразу включаю зажигание все работает, а стоит подождать несколько секунд перед повторным включением зажигания, то опять чек не загорается и не заводится.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: below_1978
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
да и это тоже .проверь .
Сообщение отредактировано 14 июня 2015 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
реле зажигания коричневое М 2 проверь. вроде оно должно быть в салоне с обратной стороны предохронителной коробки .у меня именно там стоит .
Цитата: below_1978
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
Все проверил, реле рабочие. проблема не решилась. Вопрос. КХХ не связан на прямую с компом? и как его проверить.
Сообщение отредактировано 14 июня 2015 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
с реле на выходе после щелчка появляется напряжение в книге страница 425 реле зажигания есть или нет напряжение и сколько вольт страница 426 реле ECCS и катушек зажигания напряжение в вольтах сколько проверь при включеном зажигании на катушки напруга идёт или нет. я вот это мыл реле
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
ты как их проверил ? брал заведомо исправное реле и ставил ?машина когда не заводится зажигание включаеш на панель приборов что хоть ни будь горит ?
Брал с рабочей машины и менял + мои ставили на другую. Панель оптитрон, зажигается все как обычно кроме ЧЕКа, в остальном тест проходит так как и должна.
Цитата: below_1978
с реле на выходе после щелчка появляется напряжение в книге страница 425 реле зажигания есть или нет напряжение и сколько вольт страница 426 реле ECCS и катушек зажигания напряжение в вольтах сколько проверь при включеном зажигании на катушки напруга идёт или нет. я вот это мыл реле
Напряжение проверю напишу. По поводу релюшки, я ее и мыл, и менять пробовал.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
aleksey1985 остаются провода, масса,к.з. и так далее. у меня было похожое на твои симптомы, но у меня чек зарядки (во обще не горел ) и чек двигателя пропадал (также как у тебя ). у меня обошлось ремонтом гены (диодного моста )!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Случайно надавил на дроссельную заслонку, где то в районе КХХ был слышен треск. (подумал где то КЗ получается) "Перелопатил всю проводку", все разъемы. обнаружил на КХХ окислифшиеся и пригоревшие контакты, почистил. не помогло, т.е. не совсем, ЧЕК стал загораться секунды через 3-5. дальше решил вынуть все свечные катушки, при разборе оказалось что на одной внутренности окислились, а одна была полностью в масле, две другие (На которых свечи проверял на сухость оказались нормальные.) после чистки и сборки всего что разбирал. АВТО тестируется, пробный заезд, полет нормальный.(ЧЕК загорается с поворотом ключа) Буду менять штекер на КХХ и сальники на крышке клапанов, или заменю крышку. дальше посмотрим.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Цитата: vitos881
остаются провода, масса,к.з. и так далее. у меня было похожое на твои симптомы, но у меня чек зарядки (во обще не горел ) и чек двигателя пропадал (также как у тебя ). у меня обошлось ремонтом гены (диодного моста )!
В планах произвести ревизию гены, но пока посмотрю как будет себя везти.
Сообщение отредактировано 15 июня 2015 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vitos881
и чек двигателя пропадал (также как у тебя ).
х знает, на улице было -25 -30.и до этого я её раскручивал до 6.5 -7тыс. обор/мин. так я до конца не понял что случилось. гену починил вроде по сей день всё нормально .
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цитата: aleksey1985
Буду менять штекер на КХХ и сальники на крышке клапанов, или заменю крышку. дальше посмотрим.
прозвони сам клапан х.х. , а свечи на которые масло попало наверное лучьще заменить .
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: aleksey1985
где то в районе КХХ был слышен треск.
проверь клапан х.х свободно двигается с подключённой фишкой включи выключи зажигание и посмотри .должен свободно выходить и заходить на место .
Цитата: aleksey1985
Но для начала надо устранить течь масла в свечной колодец
обезжирь (растворителем ) хорошенько и залей герметиком но перед этим, порвоные места сальников с клей на клей . клей с ним без фанатизма им нужно лиш форму сальника во становить и трешиу склеить .у меня старая крышка все 4 залиты проходила 30 тыс использовал маленький тюбик супер клея ,герметик абро. крышку все ровно менял но не один не протёк (были разрывы сальников от 10 до 30 миллиметров.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
по крышки клапанов герметик сох 2 суток . вся суть этой операции хорошо обезжирить. для удобства, я вычищал каку из сальников ушными палочками смачивая растворителем .