Ребят у меня трабла... незнаю как назвать, но звук такой шоркающий.... сначала постукивало, сегодня прокатился и вот тока приехал домой, а движок шоркает как будто что то трётся. страшно.... другу позвонил, сказал на СТО срочно ехать надо.... но что именно не сказал.... а стучал вроде подшипник в ролике, так я новый купил оригинальный.... и постукивание не пропало, теперь не стучит, а шоркает.....
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Alex708, Вы правы.... сегодня был у механика, послушали, это оказался генератор.... на днях будем снимать и разбирать, говорит скорее подшипник там полетел... или якорь.. (я правда не силён в этом и не понимаю, что это за якорь такой)......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
unique, Не могу сейчас сказать, машина стоит под снегом. езжу пока на другой. У меня друг занимается и ремонтом и добычей запчастей, Вполне что БОШ. Могу только сказать что тему изучил. Еще годом двумя раньше этой проблемы как бы и не существовало, и решали ее по разному, в основном методом точечной сварки, можно и по др. глушили ее т. е. из обгонной муфты получался обыкновенный шкив. Цены на нее и раньше были не маленькие. Жаба давила. И зря. Потери были больше. а это Преждевременная замена подшибников а то и в целом агрегатов. Генератора, помпы, кондея, гура. Обрыв ремня, кипит антифриз - замена радиатора и т. д. На наших двигах ремень почти на метр длиннее чем на младших собратьях. И бед будет больше. А сейчас разброс цен на нее от 3900 до 8000 т. Пока мы с другом переговорили какую брать и тут же она исчезла в Омске. за 3900 а с Москвы уже дороже, да и Время упущено. Т.Е. вопрос стал актуальным. Одинаковые муфты стоят на каких то Мэрсах. надо изучить вопрос, может где нить и у нас их стали ставить. Но 8000 это дороговато. УДАЧИ. Поиск РУЛИТ.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Alex708, внимательнее вставляйте цитаты Разобрался, да действительно на QR20 на генах ставят обгонные муфты (Шкив механизма свободного хода) для чего - хз, пишут для гашения крутильных колебаний. Зверь выглядит так на всякий случай коды запчасти Ina F-232288.1 Шкив механизма свободного хода
Аналоги (заменители) Luk 535 0044 10 на счет этих не понятно 231516N210 231516N200 23151-6N20B И еще по вопросу можно ли от нее избавиться, НЕТ, пробовали ставить обычный шкив, ремень колбасится как бешеный, так же как и со сломанной муфтой, видимо проблема в том, что там стоит автоматический натяжитель ремня и всякие колебания, которые должна сглаживать муфта при различных нагрузачных режимах пытается поймать этот самый натяжитель, а изменение нагрузки при условии привода одним ремнем всего навесного оборудования очень часты, начиная от поворота руля и заканчивая включением энергопотребителей или кондера. Если избавляться от муфты, т о нужно избавляться и от автоматитческого натяжителя ремня, а это уж больно хлопотно... кому нужна дополнительная инфа Обгонная муфта шкива генератора INA. Выравнивает, обгоняяШкив с обгонной муфтой от INA
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru