Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день всем лбителям силфии. У меня Силфия 2005г. 1,8 , езжу уже три года. Без всяких проблем, не считая на первом годы эксплатации замены лямбда зонда.Последнее время в летний сезон ,когда на улице тепло, я за рулем своей малышки стою в пробке и еду в час по чайной ложке, у меня начинают расти оборты двигателия, чем дольше я стою чем они выше поднимаются и если давлю на тормоз ,то машина начинает гудеть, как будто я одновременно давлю на газ и тормоз ,а если я переключаю коробку из положения драйв в положение нейтраль то обороты двигателя достигают 3-4 тыс. Двигатель возврашается в обычный режим если заглушить машину и снова завести или проехать чуток на скорости примерно 60 км/ч. Подскажите кто знает и у кого была такая проблема ,что это такое,в чем не исправность и как это лечится ?
Тоже мучаюсь с такой проблемой до 1,5 обороты поднимаються в пробках. Попробуйте при повышении оборотов поставить на N и педаль акселератора потянуть на себя только не сильно у меня так обороты сразу нормализуются, но только до следующего газ-тормоз((((
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chesik
Попробуйте при повышении оборотов поставить на N и педаль акселератора потянуть на себя только не сильно у меня так обороты сразу нормализуются, но только до следующего газ-тормоз((((
Цитата: chesik
парни у меня такаяже хрень! до 1.5 доходит! неприятно ваще! без того весь в поту сидиш в пробках ... чо делать то????
Цитата: Alan
Такая же проблема. Только до 3-4 тыщ не доходит. На положении Р- 1,5 тыс
Надо отрегулировать тросик газа! Регулировка проводится на заведённом двигателе на холостом ходу!!! Берёте два ключа на 14, ослабляете обе гайки, вращаем регулировочную гайку(та которая левее) до того момента как начнёт двигаться дроссельный барабан! ..и от этого положения 1,5-2 оборота назат! Закрепите положение контрогайкой(которая правее)!
Сообщение отредактировано 2 июля 2011 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916