Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Добрый вечер! Помогите! Я сразу к делу,случилось со мной это час назад, когда просто подъехал во двор(а нынче вечерами мест почти нет), поставить машину и тут при подъеме на небольшую паребрик передней осью, переводя коробку передач и режима D в P спустя где-то 2 секунды подскакивают обороты до 1000 и появляется жуткий скрежет в районе генератора... ну я сразу же машину с горки спустил, скрежет остается, ну ведь не бросать машину во дворе, перекрывая проезд, и тут аккуратно проехав за дом и обьезжаю колею, держа правую сторону на подъеме, скрежет исчезает... но в конце концов он потом опять появился(( сам еще не являюсь опытным механиком, и понятие не имею на что там именно грешить... а до СТО как то опасаюсь ехать, народ пугать! малоли вдруг чего... пробег машины 60000 км! Кто нибудь знает что именно это может быть?
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот у меня тоже почти такая поблема. Но тока где-то скрежет в районе генератора пока двигло холодное, как разогреется то пропадает. Кто знает что может быть? Лично я грешу либо на ролик либо на подшипники генератора. Вот думаю может когда потеплеет смазать все хорошо и все само пройдет. Кто сталкивался посоветуйте.
ну как бы понятно, но гнать ли мне её в сервис? или эвакуатором тащить, меня больше этот вопрос интересует, хотя с другой стороны, еще даже не ясно что именно там не так=)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Revo, ехать можно,я сам вот только собираюсь менять,езжу уже довольно прилично,так что смелее.....но у меня скрежет только на холодную,нагревается и перестаёт....но всё равно слыхать как ремень колбасится иногда..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
утром сразу почувствуешь если на непрогретой поедишь....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
а поездка с такой проблемой возможна до СТО, естественно не превышая скорость, т.е. по черепашьи?) а не знаешь во что она мне обойдется? хоть приблизительно...
да нет,можешь спокойно ехать,как всегда ездиишь.......вот в цене то тут везде разбег очень большой,видать от фирмы зависит....ну ориентировочно она обойдётся гдето в 5000 с заменой....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба