Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Здравствуйте,уважаемые Птицеводы. Ветка про тормозные шланги на нашем форуме совсем засохла, а ведь это важная часть тормозной системы. Здесь информация по подбору тормозных шлангов на 2ВД Силфи, Санни Б-15, а также для Альмеры Классик Б-10, нашего ближайшего неяпонского родственника.
Здравствуйте,уважаемые силфоводы. Этот материал для владельцев Sylphy,которые только готовятся к замене рулевых тяг и наконечников. С нашей машинкой этот вопрос немного запутан.Есть много толковой информации по ЗАМЕНЕ рулевых тяг,но нет полезной инфы по их ПОДБОРУ,в лучшем случае это фотографии с номерами,никаких размеров не указано,а этого мало.На разных форумах висит информация по подбору тяг от Мазды вместе с наконечником CEN-80 или нарезкой новой резьбы на стороннюю(оригинальную,от Мазды)тягу,а также описание аналогого наконечника "555" SE-4581 с НЕПРАВИЛЬНО указанной резьбой,что и сбивает с толку при подборе. Позже на Силфи.ру появилось сообщение о применимости на Sylphy рулевых тяг "Qsten" TRI-120,после чего силфоводы разделились на 4 категории- купившие "тягу-от-Мазды",которым она подошла и которым она не подошла,и купившие "Qsten" TRI-120",которым она подошла и не подошла.
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Хочу поделиться информацией по применению некоторых запчастей тормозной системы на свою птичку,а также о том,как в свое время победил стуки суппортов,может кому пригодится.
Здравствуйте,уважаемые форумчане. В этой статье хочу поделиться опытом установки амортизаторов KYB "Ultra SR" на свою птицу. Речь пойдет не о сасос процессе установки,а о некоторых особенностях применения этой серии на внутрияпонский (JDM) автомобиль. "New SR" я примерял к птице лет 6-7 назад (с Силфиком мы уже 8 лет и 101000км),но ввиду космического,по тем временам,ценника эта мысль была забыта.А об "Ultra SR",конструктивного аналога "New SR" для остального мира я узнал недавно,когда стал задумываться об обновлении ходовки.