Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
И так во первых снимаете деталь которую хотите сделать! Нужно выбирать детали чтоб были боллее ровные! С детали нужно убрать все лишнее это кнопки переключатели или еше что нибудь! Теперь зачишаем ее наждачкой 700-800! Потом ее протираем чтоб негде не осталась пыльца! Теперь покрываем грунтовкой деталь это будем делать белый мрамор так как салон серый и мы решили что такая расцветка пойдет лучше! После того как грунтовка подсохла нужно посмотреть как она легла если ровно можно так и оставить если буграми то надо выровнить грунт но не стерая его полностью! Берем кусочек пластмасса который при горении начинает коптить и этой копатью наводим линии мрамора на грунт! После чего все это покрываем лаком! после высыхания полируем! И вот че получиться! Но это я просто рассказал технологию такую бывают и другие способы! Если кто то захочет сделать и вы не когда не работали с красками то лучше не беритесь а то испортите детали или предеться отдавать на перекраску!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А чё я то сразу??? Ну если меня не останавливают Я вообще вчера свою затонировала и сегодня весь день ездила, тоже не останавливали Меня просто все знают уже
NIK_MC, Я тебе даже больше скажу, 205\60\R15 влезет и нигде задевать не будет. ток диски надо чтоб 6,5 или 7" были. У самого стоит Брижд туранза ЕР300 проблем нет, по увеличению расхода горючки тоже не особо чувствую
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Libre, Молодец!)) А мы так и не снимали тонировку хоть и в вели высокий штраф за нее! Правда у нас только лобовики не тонированы а все остальные окна тонированы!
слепой, Это просто кажеться по колхозному и оисание изготовления тоже! Но выглядит как по заводскому ведь это делают на многих станциях так! И стоит это не дешево около 500 ста рублей за элемент!
Да я обеими верхними конечностями за ПОДСТВЕТку всего что можно паодсчветить,но вот мрамор в салоне-Как-то холодно смотрится-это же пол в туалете и не стены в ванной В общем еслиб другой какой цвет-поживее что-ли !!!!!!!! На вкус как говорится............ А технология прикольная-мы так с батей в моем детстве в деревне похоже забор дома делали:ворсистые струганные доски обжигали паяльной лампой и лаком покрывали-вот это было красиво-но это же заборрррррррр..... Извиняйте боратцы ес моё мнение не в мазу-но сколько людей сток и мнений-без обидд