Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Итак как я уже написал выше пластинка пришла в негодность, прогнила видать!
узнав в магазине что комплект стоит около 2500 рублей, решил изготовить сам.
Берём старую пластинку расправляем "крылышки" прикладываем к листу жести подходящего размера и толщины и обводим.
Затем ножницами по металу аккуратно вырезаем по контуру! Есть контур который ножницами не вырезать,особо не стараемся делаем как можем потом подгоним.
Далее задачя проста! И тут как говориться у кого сколько фантазии. Я взял в руки обе пластинки и аккуратно балгаркой опточил по старой пластинке как по шаблону. Конечно по хорошему нада зажать в тиски, но за неимением последних делал так.!Можно надфилями и напильником, я бы сказал даже правильней, но лень матушка знаете ли. Потом смотрим по старой калодке где и как загнуть, смотрим чтобы не выпирало не чего если надо подтачиваем. Затем убираем заусенцы и готово! вот результат
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
вот в теме ниже проскачило! https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/539-zamena-perednix-tormoznyx-diskov.html
Далее Затем прикручиваем скобу супорта, подправляем зажимы на противоскрипных пластинах смазываем их высокотемпературной смазкой (те поверхности, где будет контакт с металом).
дк вот небудет этой смазки будут скрипеть... я сто пудово уверен.. главное чтоб повреждений небыло..
вот вот эта самая жижа.. и уберет то самое преславутое скрипение (исключаем момент износа колодок когда скрипун скрипит!) И не нужно ниче выризать и покупать пластинки эти новые или бу.. конечно если она рассыпается вруках это одно но вот как на картинке показанно яб её просто зачистил бы и вход с промазкой.. как её там Ёлли Молли... ну смазкой этой)))
Изза отсуствия этой смазки пластины начинают вибрировать, эта вибрация передается на суппорт далее на диск.. тем саммым мы слышим скрип
Она там и рассыпалась вся в трещенах на фотке плохо видно там даже просвет есть, потому и вырезал! Про смазку совершенно верно, я после притирки дисков смог воткнуть пластины! Скрип ушел сразу и весь. Но пластины эти нужны полюбому. И еще колодки адекватные.
Я ещё два года назад покупал колодки передние, ещё не знал что кашияма "скрипучие", поменял их недавно, начали скрипеть, я уже и сторонами их менял (с правой ступицы на левую) но скрипеть они всё равно продолжали. Смазал существующие пластины ликви-молли медной и проехал после этого 2400. До сих пор не скрипят! Так што они действительно антискриповые, если со смазкой их устанавливать! Несмотря на то, что у меня кашияма "скрипучая", спасибо lickin
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Да такая же фигня. Поменял на досуге передние колодки на новые. Ну думаю забуду про тормоза вообще! Ан нет. Старые были изношены процентов на 70 на глазок. Поменял, прокачал тормоза -сначала первые 500 км все в норме было, затем при торможении появился гул из под передних колес а после гула пришел такой мелкий и противный писк! Заскрипели! Снимал снова, смотрел - на вид все в норме, пластины антискриповые действительно чем-то то ли покрашены то ли покрыты! Попробую теперь их чем-нибудь высокотемпературным составом покрыть!!!!!Должна же быть причина....а может на новые колодки их и ставить не надо было...
может быть не в той теме задан вопрос, но появился скирп в переднем левом колесе, причем когда тормозишь скрипа нет, скрипить только при движении, стоит только немного надовить на тормоз скрип сразу пропадает. Подскажите в чем может быть причина.
Была такая беда. Заменил колодки начали скрипеть думал притрутся . Проездил год. Надоело слушать скрип, разобрал, достал пластины, чуть выгнул по дуге и нанёс литиевую смазку скрип исчез.
Спасибо за статью! Тоже была такая беда, исправил 28 числа, в качестве исходника была использована старая пластина от глянцевателя. Толщина подошла идеально. Кстати, одна из старых пластин была повреждена сквозной коррозией.
--------------------
Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
TomasMalton - вместо поиска ошибок, сам хотябы одну статью для начала написал бы? автору респект.статья дельная.Если япы додумались поставить туда эту штуковину, значит надо. Лично я поставил старую, предварительно зачистив и прогрунтовав.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Прогнал через сканер единственную живую пластинку.. В WIN7 при печати ставьте галочку - Изображение по размеру кадра. У меня печать совпала с оригиналом
вот код 41080-95F0A. так что смело можете заказывать и будет тоже самое но в 2 раза дешевле
сегодня такие поставил) Nissan 41080-95F0A Пластины противоскрипные колодок тормозных 510,09 р в комплекте 4 черненьких и 2 стальных + 4 скобы колодок черненькие с обоих сторон колодок, с внутренней стороны еще сверху стальная пластина (та сторона куда давит поршень) плюс ко всему к этому намазал пластины высокотемпературным гелем (сосед мимо проходил и поделился), результат - скрип полностью исчез
Гриха А я когда менял колодки, у меня на правом колесе были пластины, на левом нет. Они одинаковые или нет? Если я вырежу по шаблону, подойдет на левое колесо?