|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Автор: Pavel Rast
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Часть I. Понятие причины
Данная история началась полгода назад, зимой, я заметил что стрелка указателя топлива гуляет верх-вниз по панели, иногда зависает посередине, но при достижении минимального уровня опускалась и загоралась лампочка «бензоколонка»
Через два месяца стрелка начала жить только строго по середине шкалы- полный бак видим, пустой не видим.
По этой причине я зимой два раза вставал с пустым баком ( использовал одометр для ориентирования, но видать с работающей печкой не рассчитывал потребление бензина).
Я конечно полез на наш форум, узнал, что я не один такой везучий, и что первым делом нужно осмотреть топливный датчик в баке. Изучил инструкцию, полез- все ровно, дорожки целые, поплавок целый, сопротивление от контактной панели и поплавка ровное- пустой 0 оМ, полбака 33 оМ, полный- 80 оМ.
илюстрация- тут все ровно, замечаний нет
При подчистке контактов, и подключении к панели…… ничего не изменилось =), стрелка на панели как была на середине так и была, хотя бензина в баке было кот наплакал ( в целях эксперимента довел до почти пустого).
Тут начали зарождаться нехорошие мысли о том, что причина в панели, достав нашу книгу, и изучив ее электросхему, совместно с моим хорошим товарищем ( дальнейшие действия проводил исключительно он, так как на проверке поплавка мои знания в электрике закончились, а его познания в этом обширные).
Так вот подключившись при помощи мульт-сканера к контактам выводящим сигнал с датчика в баке на панель увидели следующее- пустой бак показывало 180 Ом, полбака- 100 Ом, полный бак- 100 Ом. Вообщем полный непорядок!!!
После этого прошло несколько месяцев, так как моему товарищу было необходимо изучить способ ремонта панели.
Я в это время заказал с разбора панель, которая в итоге не подошла к моей машине ( не совпали part-номера), но в одном мы были уже уверены- при подключении она показала реальный уровень топлива- т.е. пустой бак (опять таки я ради эксперимента довел его до нижнего уровня). Значит все таки моя панель неисправна.
внизу моя родная, вверху контрактная
Настал тот день, когда появилось время и набранные знания.
Достали панель из машины ( инструкции есть на форуме)
Располовинили все составные части панели ( стрелочки снимаются вверх, либо можно поддеть вилочкой, но не сильно нажимайте, а то пленку порвете);
С последней белой панелью будьте предельно аккуратны- сначала снимите циферблат на котором отображается пробег ( у него сбоку лапки, отогните и вынимайте пинцетом)
илюстрация- вынимаем большую стрелочку со спидометра
илюстрация- все стрелочки вынуты, можно панель сщелкивать и снимать
илюстрация- снимаем пленочку
это экранчик одометра, его снимать в первую очередь, у него там маленькие лапки есть, их нужно отодвинуть, и ницетом его достать, без него прозрачный пластик не вытащить
После снятия белой панели, видно всю контактную панель, так вот, путем исследования было установлено, что от того места где стоит катушка, указывающая уровень топлива дорожка вела к 6 транзисторам, и что же мы видим…. один транзистор с номером 191, почти отвалился.
Запаяв данный транзистор, и остальные пять ( один из них кстати тоже болтался), мы собрали панель обратно и пошли в машину.
Часть IV. Заключительная
Подключив панель, с замиранием сердца поворачиваю зажигание……пуск….. стрелка ВНИЗУ!!!!!! Контрольная лампа горит, я же в состоянии близкому к оргазму, потому что через столько месяцев мытарства я наконец то починил панель!!!!
это примерно было мое настроение
P/S/
Вот на этом и кончились мои преключения. Данная статья написана с желанием помочь людям, так как я помню как я мучался с данной проблемой, так как я не мог спокойно спать зная, что у меня неисправный механизм в автомобиле.
Всем спасибо, кто осилил!
sasha_93rus, Korsar45, sl, JON 22, PVM, kot-o-fei, Alex606, Eretik66613, Scharnhorst, taxist-59, lickin, imagulov, DJRUBBER, dominion, xai26s, Kolmakos, Sylphy38, Serjik, Val, mixxasik, ksv, igors-78, alex3478, максим пн, 7prof7, Prohor, Дмитрий1981, gidd, Pavel Rast
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 122, голосов: 33Средняя: 3.7 |
|
|
|
|
|
|
|