Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Данная история началась полгода назад, зимой, я заметил что стрелка указателя топлива гуляет верх-вниз по панели, иногда зависает посередине, но при достижении минимального уровня опускалась и загоралась лампочка «бензоколонка»
Через два месяца стрелка начала жить только строго по середине шкалы- полный бак видим, пустой не видим.
По этой причине я зимой два раза вставал с пустым баком ( использовал одометр для ориентирования, но видать с работающей печкой не рассчитывал потребление бензина).
Я конечно полез на наш форум, узнал, что я не один такой везучий, и что первым делом нужно осмотреть топливный датчик в баке. Изучил инструкцию, полез- все ровно, дорожки целые, поплавок целый, сопротивление от контактной панели и поплавка ровное- пустой 0 оМ, полбака 33 оМ, полный- 80 оМ.
илюстрация- тут все ровно, замечаний нет
При подчистке контактов, и подключении к панели…… ничего не изменилось =), стрелка на панели как была на середине так и была, хотя бензина в баке было кот наплакал ( в целях эксперимента довел до почти пустого).
Тут начали зарождаться нехорошие мысли о том, что причина в панели, достав нашу книгу, и изучив ее электросхему, совместно с моим хорошим товарищем ( дальнейшие действия проводил исключительно он, так как на проверке поплавка мои знания в электрике закончились, а его познания в этом обширные).
Так вот подключившись при помощи мульт-сканера к контактам выводящим сигнал с датчика в баке на панель увидели следующее- пустой бак показывало 180 Ом, полбака- 100 Ом, полный бак- 100 Ом. Вообщем полный непорядок!!!
После этого прошло несколько месяцев, так как моему товарищу было необходимо изучить способ ремонта панели.
Я в это время заказал с разбора панель, которая в итоге не подошла к моей машине ( не совпали part-номера), но в одном мы были уже уверены- при подключении она показала реальный уровень топлива- т.е. пустой бак (опять таки я ради эксперимента довел его до нижнего уровня). Значит все таки моя панель неисправна.
внизу моя родная, вверху контрактная
Настал тот день, когда появилось время и набранные знания.
Достали панель из машины ( инструкции есть на форуме)
Располовинили все составные части панели ( стрелочки снимаются вверх, либо можно поддеть вилочкой, но не сильно нажимайте, а то пленку порвете);
С последней белой панелью будьте предельно аккуратны- сначала снимите циферблат на котором отображается пробег ( у него сбоку лапки, отогните и вынимайте пинцетом)
илюстрация- вынимаем большую стрелочку со спидометра
илюстрация- все стрелочки вынуты, можно панель сщелкивать и снимать
илюстрация- снимаем пленочку
это экранчик одометра, его снимать в первую очередь, у него там маленькие лапки есть, их нужно отодвинуть, и ницетом его достать, без него прозрачный пластик не вытащить
После снятия белой панели, видно всю контактную панель, так вот, путем исследования было установлено, что от того места где стоит катушка, указывающая уровень топлива дорожка вела к 6 транзисторам, и что же мы видим…. один транзистор с номером 191, почти отвалился.
Запаяв данный транзистор, и остальные пять ( один из них кстати тоже болтался), мы собрали панель обратно и пошли в машину.
Часть IV. Заключительная
Подключив панель, с замиранием сердца поворачиваю зажигание……пуск….. стрелка ВНИЗУ!!!!!! Контрольная лампа горит, я же в состоянии близкому к оргазму, потому что через столько месяцев мытарства я наконец то починил панель!!!!
это примерно было мое настроение
P/S/
Вот на этом и кончились мои преключения. Данная статья написана с желанием помочь людям, так как я помню как я мучался с данной проблемой, так как я не мог спокойно спать зная, что у меня неисправный механизм в автомобиле.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
в первый раз, потом уже нет :-) посмотри инструкции на сайте есть даю бесплатный совет, когда открутишь два болта от кожуха, протяни его на себя, он упрется в руль и ты его вместе с рулем крутану в вправо- вуаля кожух снят, ну а дальше прочитаешь на сайте
Все пропаял! Привожу домой скорей собираю. Подклюсаю и вотан УЖАС!!! Все стрелки показывают что попало!!! Уровень топлива полный бак, Спидометр 40 км/ч. температура тоже зашкаливает! Ну все думаю наверное чтото спалил! Потом здравый смысл восторжествовал! Снимаю прозрачную панельку и в ручную выставляю спидометр это самое легкое т.к машина стоит значит скорость 0 соответственно стрелку выставляю на 0. Температура не известна так как машина еще не успела остыть выставляю приблезительно, завтра на холодную выставлю. Ну и теперь самое главное уровень топлива!Так как не знаю точное колличество бензина, решаю в ручную выставить пол бака и прокатится до заправки. Залить бензина и посмотреть поднимится стрелка или нет. Приезжаю на заправку залил 15л. Завожу и смотрю! СТРЕЛОЧКА ПОДНЯЛАСЬ!!!!!!!!!!! ТФУ ТФУ боюсь сглазить. завтра прокачюсь посмотрю будет стрелка падать. Если будет то на заправку залью полный бак и стрелку выставлю на полный.
отставить панику, набери в поиске самодиагностика панели приборов и выставляй как положенно, еще данная процедурра описанна в нашем букваре, гле то в главе про электроннику
Все собрал панель!Стрелку выставил когда заправился под горлышко. Поехал в деревню все протестировал все в норме!!!! raft117 Большое спасибо за помощь!!! Очень помог советами и статья твоя очень пригодилась. Молодец!!!
Добрый день! Отличная статья, давно мучался... Поплавок на 2 раза общупывал - не находил проблему. Визуальный осмотр резисторов ничего не дал, но когда начал на всякий случай пропаивать контакты, два из них "шатнулись" - т.е. контакт был ненадежен. Колибровку стрелок производил по ранее данной в теме ссылке. Единственное хотелось бы добавить, что стрелки становятся "по горизонту" при нажатой кнопке обнуления одометра. Кстати, стрелка спидометра потребовала дополнительную калибровку при езде - в итоге встала не горизонтально, а на 30 км/ч. Всем удачи. Ещё раз спасибо автору статьи.
+ 100500 автору. год откладывал решение проблемы, уже готовился к покупке панели целиком, а тут за пару часов справился с паяльником следуя советам автора. Молодец!