Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Сделано не много, но и немало, важного и не очень, нужного и так, для красоты.
Первое, - это замена правой подушки крепления двигателя, старая давала не большую вибрацию, процедура не долгая и не утомительная. Затраты: 5дней ожидания заказа, 600р. и полтора часа времени на демонтаж старой и установку новой.
Также были заменены сайлентблоки крепления радиатора, старые своё отходили и «приказали
долго жить». Цена новых, 200р.за 2шт.
И так пришло время масштабных действий, ПХД салона, со снятием сидений, ковралина, а так же дверных панелей.
Под ковралином была идеальная чистота, даже пыли небыло,
за то были найдены 2монеты достоинством в 100(наверное иен)
Ковралин был подвергнут жёсткой мойке KARCHERом, что дало положительный результат, ощущение чистоты и визуальный блеск.
Такой же экзекуции подверглись дверные панели, разницу видно не вооружённым взглядом.
Пока всё это сохло,
в салоне занялся прокладкой провода для подсветки пола и дверей.
Для подсветки пола были изготовлены вот такие пластины для диодной ленты
Питание брал от подсветки АКПП.
Для дверей, вот с этого разъёмчика, под панелью с левой стороны, от которого идут провода на плафон освищения салона. (красный+, сиреневый от блока управления подсветкой он же минус)
Для удобства, были сделаны вот такие разъёмы, чтобы в будущем проще было снимать дверные панели
В водительскую дверь, + не вёл, там он есть.
Так же была приклеена на низ дверных панелей св.диод.лента, которую я сделал комбинированной, т.е. вниз свет синий, с торца двери красный, как габарит открытых дверей, подсоединил к ранее установленным разъёмам. Смотрится оч даже не скучно, местами даже практично, особенно в тёмное время суток.
Ковралин высох, пора собирать всё как было.
Дополнительно, в целях шумоизоляции был проложен воилок
ковралин занял своё место, затем монтаж пластин с диодами
потом сиденья и в результате……
как то так.
Через денёк занялся полом в багажнике, фанера, лобзик, рояльная петля само резы и час работы, в итоге: блин…. чёт мне это напоминает???? да нееее… совсем не похоже, хотя…. Ну и ладно за то удобно!!!!
Поверх коврик и всё.
Передний бампер решил немного укрепить, т.к поперечные крепления были отломаны, в нижний воздухозаборник была впаяна оцинкованная сетка, при помощи 100W паяльника, теперь и бампер укреплён, и шальной камень радиатору не страшен.
Ну и в заключении по схеме, которую любезно выложил serj333, я подключил ПТФ от АКПП, замечательная схемка,
автору респект и уважуха!!!
На данном этапе пока всё.
Техническая часть птицы, в полном порядке, проблем нет, полёт нормальный!!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А я у перекупа купил. После них вощще ни ничё ненайдешь (ни пробег ни документы) ;))) но на машинку тьфу -тьфу не жалуюсь .. ) Дда уж ! молодца ! Хорошо ты её простирнул ....