Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Статья повествует о том, что пользоваться кочергой при поднятии капота не айс.
Учитывая, что автомобиль я делю с женой и хрупкой девочке сложновато поднимать железную хреновину, а ей в свою очередь приходится ее иногда поднимать с целью долива жижи омываечной =),
решил совершенствовать конструкцию подъема капота путем внедрения гидроупоров задней двери ваз 2121 фирмы, хз какой, в общем чтобы были в тоненьких цилиндрах. Есть Фенокс, Финвал и пр. мои были одни из этих:
Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка СААЗ 2121-6308010 или их аналоги Длина изделия, мм: - в свободном состоянии 450 - в сжатом состоянии 275 Ход поршня, мм 175 Масса, кг 0,34 Диаметр, мм - штока 10 - поршня 20 Усилие на штоке, Н 260
Сразу скажу, что расчетов не было, за основу были взяты характеристики самого аммортизатора и траекория его движения при открывании и закрывании капота, а так же угол открывания капота.
В моем случае он стал немного меньше чем с кочергой, но мне более и не надо. Можно использовать амморты от задней двери 2111 тазика и использовать максимально возможный угол подъема, но по мне оно
не к чему.
Короче получается следующее, отверстия в боках крыльев делал на обум, ориентиром было место контактной сварки на стакане, на фото в красном кружке)
Отверстия делал дрелью, сверлом Ф8мм (металл конечно там не оч. толстый, но упорам вроде комфортно. Процесс завинчивания гаечек вообще сложно описать, но я попробую. Была взята полоска пластика толщиной 2мм, шириной 8мм и длиной 30-35см, на один конец на двухсторонний скотч приклеена самоконтрящаяся гайка М8 и "просунута" со стороны лобового стекла в полость между крылом и подкапотным пространством. Процесс не заснял, работал один и переодически, то высовывая язык в прдвкушении того, что гайка совпала с отверстием, то прикусывая все тот же язык от неудичи стыковки его с кронштейном упора. В итоге 10-15 минутной гинекологической операции одна сторона была готова, вторая одновалентно была сделана набитой рукой минут за 5-7.
Далее были уголки, уголки, су*а аллюминивые, 15х15, длиной 7 см
вот такие
Уголки привинтил в окурат в том месте где есть такие углубления, как будно там должны быть упоры и место под них)
Там тоже пришлось порыбачить, но там проще, есть технологическое отверстие куда палец пролазит можно болтик придержать.
За хаос в подкапотке оч.прошу не пардонить, самому стремно, но у нас то оттепель, то мороз ниже 20, машинка уличная, пока мыть подкапотку опасаюсь.Пока отмыл снаружи и залил все силиконом.
И в финале итог потраченных 450 рублей и 3,5 часов времени. Кстати уголки красил на месте, оклеил маляркой и в путь. Грунтанул акриловым груном "Мотип" и белой матовой красочной.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.