|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили! Автор: berd18
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, отзыв, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
ВЫБИРАЕМ АВТО: КАК ОТЛИЧИТЬ БИТОЕ ОТ НЕБИТОГО?
весна - самое время для покупки автомобиля. Знают это и всевозможные аферисты - и стремятся на пике покупательского спроса продать битые экземпляры. Самый надежный способ отбраковать такие предложения
- показать машину механикам. Но диагностика не бесплатна, да и везти каждый понравившийся автомобиль в сервис явно нет смысла. Оценить состояние ма шины можно и самостоятельно, зная несколько нехитрых правил. Итак, проверяем как минимум четыре части авто. Вот они.
1. Кузов
Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь если хозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует его обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки - это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра - проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый
- замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.
2. Шасси
Забраковать машину во время осмотра шасси можно только по причине явного криминала. Например, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески. Последнее - способ привести в норму углы установки колес после серьезной аварии. В случае, когда вы заранее определились с моделью автомобиля, не поленитесь измерить расстояние между центрами стоек
передней подвески заведомо небитой машины. Если у присмотренного вами экземпляра это расстояние отличается на 5 и более миллиметров, значит, геометрия его кузова была нарушена после сильного удара. Еще один признак битой машины - неравномерный износ протектора шин.
Также обязательными для осмотра элементами являются рулевая рейка и насос гидроусилителя руля на предмет течи. Это недешевые узлы, ремонт которых в случае неисправности сильно ударит по кошельку.
3. Салон
В салоне стоит приподнять коврики и осмотреть пол. Свежий антикор или мастика на кузове неновой машины - повод насторожиться. Вероятно, они призваны скрыть недавний ремонт. Если же под ковриками настоящее болото, то это указывает на проржавевшее днище.
Осмотрев пол, взгляните на кресла. Разболтанные и просаженные сидения, а также стертые до дыр накладки на педалях говорят об интенсивной эксплуатации автомобиля и его немаленьком пробеге. Если и с этим все нормально, то нужно проверить на предмет работоспособности все, что можно включить и открыть. Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Тем более что механики при осмотре машины обратят внимание только на основные узлы и агрегаты. Все остальное придется проверить самому.
4. Мотор и трансмиссия Открыв капот, сразу же осмотрите
мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Если хватает знаний, то отличить безобидную течь масла из-под клапанной крышки от течи из-под головки блока цилиндров не составит труда. Следующий шаг -- проверка состояния масла и
охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе - маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Также не поленитесь открыть маслозаливную пробку. Черная смола под ней говорит о том, что в двигатель заливали самую дешевую «минералку» или хозяин машины нарвался на контрафакт и пытается продать кое-как восстановленную машину. В обоих случаях попытка залить качественное масло может закончиться капремонтом двигателя - поднявшиеся отложения запросто могут привести к масляному голоданию.
Что касается трансмиссии, то у передне- и полноприводных машин нужно осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они в трещинах или, того хуже, порваны, то приводы в скором будущем
потребуют замены. Если ШРУСы уже неисправны, при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.
5 Коробка
Если осматриваите автомобиль с механической коробкой ,обратите внимание ,на каком участке положения педали сцепления трогается авто - если в самом верху ,то, скорее всего ,скоро потребуется замена фрикционных накладок.
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет , если нет - немедленно отпустить педаль газа ,чтобы не изнашивались еше сильнее детали автомата. Убедитесь также что при включение АКПП в положение D авто не скатывается назад на подьеме , а в положении R - не скатывается вперед на спуске .
Если в автомобиле вы не смогли обнаружить ничего криминального, то его можно смело везти в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Надеюсь,советы помогут Вам приобрести достойное авто.Удачи.
JON 22, PVM, andytomsk, Nifilim, Евген 72, Саенко Юрий, abbyy, serg.a59, sl, Tyrant, Alex606, Prohor, Maks51, Ugin, саня 22rus, nastya392, xsa85, tatum, tunilan2, Романыч, mihail55, xxxVladxxx54, якут, titarenko, zaycruy, Enot Pavlovich
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 62, голосов: 20Средняя: 3.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Покупка авто...
|
#8 написал: xai26s (13 апреля 2011 21:16)
|
Цитата: Maks51 xai26s, да ладно бывает, ждем исправленной версии уже залил ,не знаю что получится ,вся надежда на модераторов
--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
|
+1
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Pilot 991 (15 апреля 2011 12:31)
|
слабовато! Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто! Тут больше бы подошел пример с люком или пневмоподвеской! Следующий шаг -- проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе - маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора. Я бы задумался если залито свежее масло - видимо оно кудато бежитили жрет и его постоянно доливают! а слить дерьмовое масло и залить например лукойл ценой в 400р за литр ох как любят перекупы! Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые) Короче не шариш в авто бери стоящего друга и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: xai26s (15 апреля 2011 15:33)
|
Цитата: Pilot 991 Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто! вот тут я готов с тобой поспорить на личном опыте ,птичку брал зимой на улице минус ,искать тёплый бокс надо чтобы кандер проверить ,а хозяин втирал рабочий тока дозапраить надо ,пришла весна поехал на дозоправку ,пресуют ,вердикт радиатор дырявый паять не взялись ,купил контрактный на разборе 4 рубля сам переставил ,пресуют, опять травит оказалось порван шланг высокого давления (под пористым чехлом дырки не видно было пока его не срезали ) новый на заказ 5 р..спасибо народным умельцам на штуцера одели другой шланг ,итого приведение климата в рабочее состояние мне стоило 9 р.+ куча времени ,а сказал бы он что кондей не пашет яб уже подумал бы скашивать цену или идти дальше смотреть другое авто... Цитата: Pilot 991 А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые) а хозяин разрешит ? а можно взять и прибор для определения толщины ЛКП в котором есть данные толщины ЛКП заводские и который тонну стоит ,зачем нам магнит в тряпочке . и ваще, авто купить не булку хлеба в магазине и чем больше будет знать покупатель при покупке авто тем меньше вероятности что ему впарят хлам , а также можно хорошо сбить цену указав на недостатки машины.
--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
|
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: kabaeva1 (15 апреля 2011 16:39)
|
Цитата: xai26s А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые)
а хозяин разрешит ? Я бы точно не разрешила в свою машинку шилом тыкать!))))))
--------------------
Птичка 2001года 1.8 2wd
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 22.01.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
#14 написал: Tovarih (15 апреля 2011 16:46)
|
Цитата: Pilot 991 Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет ....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: Alex606 (15 апреля 2011 17:04)
|
Цитата: Tovarih Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП! Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот! Цитата: Pilot 991 и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!! В точку!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Tovarih (15 апреля 2011 17:17)
|
Цитата: Alex606 Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот! Алекс прям чуть-чуть не угадал: Заводские нормы оборотов для двигателей: QG15DE: 2300 - 2700 об/мин. QG18DE: 2350 - 2750 об/мин.
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
|
0
Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
#17 написал: Alex606 (15 апреля 2011 17:24)
|
Цитата: Tovarih Алекс прям чуть-чуть не угадал: да не угадывал! вспоминал, знаю как примерно должно быть и глохнуть двиг по-моему не должен.
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: xai26s (15 апреля 2011 22:43)
|
Цитата: Tovarih ....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП! Цитата: Alex606 Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот! Мануал гласит : постепенно нажмите на педаль акселератора до упора. Во время проверки не удерживайте нажатой педаль акселератора более 5 секунд.(педаль выжата до упора и держим её не больше 5 секунд) В статье написано : Цитата: Tovarih ,другой резко нажмите на газ разницу улавливаите ?
--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
|
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: Pilot 991 (16 апреля 2011 13:21)
|
Цитата: kabaeva1 Я бы точно не разрешила в свою машинку шилом тыкать!)))))) Цитата: xai26s а хозяин разрешит ? Вот и я о том, даже если он уверен ыв целостности кузова!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20 написал: Svyat (25 апреля 2011 08:50)
|
Про масло не согласен, когда свежее действительно, подозрительно, да и вообще при покупке машины новому хозяину неплохо бы масло в любом случае поменять. Про кондёр тоже странность, прошлым летом я его интенсивно использовал в течении 1,5 месяца, сейчас он почему-то не работает, скорей всего дозаправить нужно. Я бы ещё проверил как машина идёт на разгон, как руль возвращается, если его в повороте отпустить.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|