Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
весна - самое время для покупки автомобиля. Знают это и всевозможные аферисты - и стремятся на пике покупательского спроса продать битые экземпляры. Самый надежный способ отбраковать такие предложения
- показать машину механикам. Но диагностика не бесплатна, да и везти каждый понравившийся автомобиль в сервис явно нет смысла. Оценить состояние ма шины можно и самостоятельно, зная несколько нехитрых правил. Итак, проверяем как минимум четыре части авто. Вот они.
1. Кузов
Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь если хозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует его обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки - это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра - проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый
- замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.
2. Шасси
Забраковать машину во время осмотра шасси можно только по причине явного криминала. Например, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески. Последнее - способ привести в норму углы установки колес после серьезной аварии. В случае, когда вы заранее определились с моделью автомобиля, не поленитесь измерить расстояние между центрами стоек
передней подвески заведомо небитой машины. Если у присмотренного вами экземпляра это расстояние отличается на 5 и более миллиметров, значит, геометрия его кузова была нарушена после сильного удара. Еще один признак битой машины - неравномерный износ протектора шин.
Также обязательными для осмотра элементами являются рулевая рейка и насос гидроусилителя руля на предмет течи. Это недешевые узлы, ремонт которых в случае неисправности сильно ударит по кошельку.
3. Салон
В салоне стоит приподнять коврики и осмотреть пол. Свежий антикор или мастика на кузове неновой машины - повод насторожиться. Вероятно, они призваны скрыть недавний ремонт. Если же под ковриками настоящее болото, то это указывает на проржавевшее днище.
Осмотрев пол, взгляните на кресла. Разболтанные и просаженные сидения, а также стертые до дыр накладки на педалях говорят об интенсивной эксплуатации автомобиля и его немаленьком пробеге. Если и с этим все нормально, то нужно проверить на предмет работоспособности все, что можно включить и открыть. Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Тем более что механики при осмотре машины обратят внимание только на основные узлы и агрегаты. Все остальное придется проверить самому.
4. Мотор и трансмиссия Открыв капот, сразу же осмотрите
мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Если хватает знаний, то отличить безобидную течь масла из-под клапанной крышки от течи из-под головки блока цилиндров не составит труда. Следующий шаг -- проверка состояния масла и
охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе - маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Также не поленитесь открыть маслозаливную пробку. Черная смола под ней говорит о том, что в двигатель заливали самую дешевую «минералку» или хозяин машины нарвался на контрафакт и пытается продать кое-как восстановленную машину. В обоих случаях попытка залить качественное масло может закончиться капремонтом двигателя - поднявшиеся отложения запросто могут привести к масляному голоданию.
Что касается трансмиссии, то у передне- и полноприводных машин нужно осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они в трещинах или, того хуже, порваны, то приводы в скором будущем
потребуют замены. Если ШРУСы уже неисправны, при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.
5 Коробка
Если осматриваите автомобиль с механической коробкой ,обратите внимание ,на каком участке положения педали сцепления трогается авто - если в самом верху ,то, скорее всего ,скоро потребуется замена фрикционных накладок.
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет , если нет - немедленно отпустить педаль газа ,чтобы не изнашивались еше сильнее детали автомата. Убедитесь также что при включение АКПП в положение D авто не скатывается назад на подьеме , а в положении R - не скатывается вперед на спуске .
Если в автомобиле вы не смогли обнаружить ничего криминального, то его можно смело везти в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Надеюсь,советы помогут Вам приобрести достойное авто.Удачи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ты еще не описал, как проверить коробку если автомат, не говоря уже о проверке работы двигателя и что белле сложно, на мой взгляд, проверить нормальную работу датчика массового расхода воздуха, неисправность которого тоже может ударить по кашельку нехило
ребят пол статьи нету и фото еще одного нет ,что мелким шрифтом написано у меня наоборот жирным было , я сам ох@ еваю от таково позора ,когда отправлял смотрел просмотр все было
Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает?
Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто! Тут больше бы подошел пример с люком или пневмоподвеской!
Следующий шаг -- проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе - маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Я бы задумался если залито свежее масло - видимо оно кудато бежитили жрет и его постоянно доливают! а слить дерьмовое масло и залить например лукойл ценой в 400р за литр ох как любят перекупы!
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет
А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые) Короче не шариш в авто бери стоящего друга и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто!
вот тут я готов с тобой поспорить на личном опыте ,птичку брал зимой на улице минус ,искать тёплый бокс надо чтобы кандер проверить ,а хозяин втирал рабочий тока дозапраить надо ,пришла весна поехал на дозоправку ,пресуют ,вердикт радиатор дырявый паять не взялись ,купил контрактный на разборе 4 рубля сам переставил ,пресуют, опять травит оказалось порван шланг высокого давления (под пористым чехлом дырки не видно было пока его не срезали ) новый на заказ 5 р..спасибо народным умельцам на штуцера одели другой шланг ,итого приведение климата в рабочее состояние мне стоило 9 р.+ куча времени ,а сказал бы он что кондей не пашет яб уже подумал бы скашивать цену или идти дальше смотреть другое авто...
Цитата: Pilot 991
А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые)
а хозяин разрешит ? а можно взять и прибор для определения толщины ЛКП в котором есть данные толщины ЛКП заводские и который тонну стоит ,зачем нам магнит в тряпочке . и ваще, авто купить не булку хлеба в магазине и чем больше будет знать покупатель при покупке авто тем меньше вероятности что ему впарят хлам , а также можно хорошо сбить цену указав на недостатки машины.
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет
....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот!
Цитата: Pilot 991
и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!!
В точку!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
Цитата: Alex606
Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот!
Мануал гласит : постепенно нажмите на педаль акселератора до упора. Во время проверки не удерживайте нажатой педаль акселератора более 5 секунд.(педаль выжата до упора и держим её не больше 5 секунд) В статье написано :
Я бы точно не разрешила в свою машинку шилом тыкать!))))))
Цитата: xai26s
а хозяин разрешит ?
Вот и я о том, даже если он уверен ыв целостности кузова!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Про масло не согласен, когда свежее действительно, подозрительно, да и вообще при покупке машины новому хозяину неплохо бы масло в любом случае поменять. Про кондёр тоже странность, прошлым летом я его интенсивно использовал в течении 1,5 месяца, сейчас он почему-то не работает, скорей всего дозаправить нужно. Я бы ещё проверил как машина идёт на разгон, как руль возвращается, если его в повороте отпустить.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.