Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Сегодня вариантов выбора эвакуатора много. Один из методов доступной буксировки: колесный подъемник, который является предпочтительным методом для буксирных компаний. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с условиями заказа эвакуатора. Ниже рассмотрим основные виды эвакуатров, обсудим их отличия и преимущества.
Виды эвакуаторов
1. Подъемник с выдвижным колесом и подъемник со скрытым колесом
Если вы знаете о буксировке колесных подъемников, то вы поймете, что и скрытые, и выдвижные колесные подъемники работают практически одинаково. У них есть рычаги или крюки, которые могут перемещаться и заходить под колеса буксируемого автомобиля. Когда рычаг закреплен на месте, эвакуатор поднимет переднюю или заднюю пару колес от земли. Этот метод буксировки предпочтительнее для легких грузов и буксировки на короткие расстояния. Колесный подъемник позволяет эвакуатору контролировать транспортное средство.
Что такое скрытый колесный подъемник?
Он также известен как подъемник для колес под опорой или днищем. Рычаги этих колесных подъемников прикреплены к грузовикам снизу. Основное преимущество колесных подъемников под днищем кузова заключается в том, что они предоставляют место для платформы грузовика, а колесные подъемники находятся вне поля зрения. Однако установить колесный подъемник на грузовик непросто. Таким образом, для установки многим потребуется модификация рамы грузовика. Таким образом, монтажное положение будет иметь больший вес на задней части рамы грузовика. Это может привести к повреждению рамы грузовика.
Монтажное положение колесного подъемника также влияет на срок службы и доступность обслуживания. Доступ к рычагу скрытого колесного подъемника затруднен, поэтому его обслуживание занимает больше времени. Если замена необходима, труднодоступное место затрудняет замену. Поскольку колесный подъемник закреплен под рамой грузовика, он подвергается воздействию грязи, грязи, мусора и других препятствий во время движения грузовика по дороге. Он естественным образом изнашивает колесный подъемник быстрее, и неудивительно, что он имеет более короткий срок службы по сравнению со вставным колесным подъемником.
Что такое выдвижной колесный подъемник?
Подъемник с задвижными колесами является фаворитом большинства предприятий, занимающихся возвратом во владение и буксировкой. Чтобы установить его, просто вставьте колесный подъемник в кузов грузовика. Это уменьшит пространство кузова грузовика, но, поскольку буксировка является основным видом использования таких грузовиков, уменьшенное пространство кузова не является проблемой. Хотя существует необходимость в некоторой сборке, этот колесный подъемник не потребует каких-либо изменений рамы грузовика для установки.
В отличие от подъемника со скрытым колесом, подъемник со скрытым колесом расположен сверху грузовика, поэтому он не будет подвергаться таким же суровым условиям, которые могут сократить срок его службы. Установленное положение выдвижных элементов обеспечивает более сбалансированное распределение веса. Это значительно повышает безопасность автомобиля по сравнению со скрытым колесным подъемником. Еще одно преимущество заключается в том, что подъемник с задвижными колесами можно переносить с одного грузовика на другой. Таким образом, если у одного грузовика истек срок годности, колесный подъемник можно разобрать и переместить на другой грузовик. Это делает подъемник с задвижным колесом универсальным, и именно поэтому буксирные компании и компании, занимающиеся восстановлением права собственности, будут отдавать предпочтение ему как бесценному оборудованию.
Благодаря своей универсальности выдвижной модуль идеально подходит для буксировки легких грузов и буксировки автомобилей, таких как Nissan Bluebird Sylphy. Он может легко подбирать автомобили из труднодоступных мест, а высадка автомобилей на штрафстоянке – это простая задача. Это может сэкономить время водителей тягачей и тем самым сделать их работу более эффективной.
2. Колесный подъемник
Одним из наиболее распространенных погрузчиков являются бортовые эвакуаторы. Их можно увидеть при буксировке, помощи на дорогах и устранении аварий.
Когда буксировочное оборудование достигает максимального пробега, их нужно заменить новыми эвакуаторами. С другой стороны, колесный подъемник с выдвижной опорой имеет значительно более низкие инвестиционные затраты и может переноситься с грузовика на грузовик. Это возможно даже в том случае, если срок годности текущего грузового автомобиля, установленного с колесным подъемником, истек. Это экономит затраты на новые вложения в новые эвакуаторы.
Таким образом, одним из основных преимуществ колесного подъемника является возможность передвигаться на стоянках с ограниченным пространством и на стоянках с низким просветом. Колесный погрузчик может маневрировать в условиях ограниченного пространства и относительно легко поднимать автомобили. Это просто лучший вариант для коротких и легких буксировок.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.