Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Как известно, дизельные двигатели значительно отличаются от двигателей легковых автомобилей. Учитывая серьёзные отличия, можно совершать необходимое обслуживание, подходящее конкретно для определённого автомобиля, так как грузовик и легковая машина обслуживаются по-разному с использованием различного оборудования. Сегодня ремонт грузовых автомобилей не менее актуален ремонта легковых. Это связано с экономической ситуацией, когда спрос на новый коммерческий транспорт значительно снизился, а старый, в свою очередь, нуждается в ремонте за неимением лучшего, то есть нового.
В связи с увеличением спроса на ремонт тяжёлой техники растёт и спрос на ремонтное оборудование и инструменты для данных целей. Конечно, легковые и грузовые автомобили имеют существенные отличия, поэтому и подход должен быть разным. Как правило, грузовые автомобили работают на дизельном двигателе, в основном, это двигатель ямз 236 и -238. Основным производителем дизелей считается Ярославский моторный завод.
Дизельный двигатель – это сложное техническое сооружение, он весит несколько сотен килограммов, имеет мощность от 200 до 800 л.с. Хоть данный силовой агрегат и надёжен в эксплуатации и имеет долгий срок службы, всё-таки некоторые элементы могут выйти из строя, чаще всего это головка блока ямз. Причины её поломки следующие: детали клапанного механизма подверглись серьёзному износу, качество моторного масла низкое, процесс сгорания топлива нарушен и тд. В такой ситуации капитальный ремонт двигателя обеспечен, из которого большая часть всех работ уйдёт на работу по головкам блока цилиндров.
Важным составляющим ремонта дизельного двигателя является обработка седел. При этом следует учитывать 3 величины: диаметр обработки, внутренний диаметр втулки, расстояние от плоскости головки блока до втулки. При этом материалы седел грузовых машин – это высокопрочная сталь, которая обладает повышенной износостойкостью и жаропрочностью. Поэтому на станках такие седла обрабатывать очень сложно, так как такая обработка может привести к дроблению поверхности на осколки, а качество поверхность становится неудовлетворительным: появляется волнистость, которую исправить в дальнейшем очень сложно.
Чтобы исключить в ремонте значимость станка, профессионалы советуют использовать специальные инструменты Neway. С помощью их качество ремонтных работ будет высоким, при этом вы убедитесь в его неограниченных возможностях, надёжности, долговечности и высокой степени рентабельности.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.