Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Привет, ребята подскажите кто разбирал корпус печки и кондиционера? Как правильно собрать тяги и пружины на заслонки? А то вроде собрал все как было, а дует с разных сторон по разному ( с водительской стороны горячий воздух, а со стороны пассажира холодный) Подскажите, за ранее спасибо
kyzma, в любом случае ищи тему "не заводится на горячую" думаю твой случай. Зачастую бывают обрывы на датчиках, реле или тому подобное, где есть похожее на витки-катушки. При нагреве теряется контакт.
kyzma, то-есть заводится когда совсем остынет? Такое ощущение, что либо с блоком сигнализации что-то. Либо какое-то реле или типа того залипает, пока не остынет. А насос жужжит перед пуском, когда сам пытаешься завести с ключа?
vanuxa_86, у товарища на Хонда такая фигня была, когда охлаждайка не качественная была. в печке леденная пробка, дуло голодным пока не оттаяла. если вообще не работает проверяй разъёмы, предохранители, щетки на моторе печки.
Ребят,доброе время суток)))у меня такой вопрос к вам....Даванул мороз машина стояла 2-е суток,а сегодня завел её и перестала работать печка,в чем проичина???
здравствуйте, подскажите пожалуйста. решил поменять радиатор отопителя разобрал все и вытащил корпус с заслонками. Вот его не могу разобрать чтоб добраться до него. Может кто разбирал, а в статьях не нашел как именно его разбирать
Азат, хана моторчику скорее всего. сними фишку с него и вставь лампочку и повключай печку. если горит значит калектор маторчика износился. вот только что прошол это. мотор 5 рублей стоит. купил от 2110