Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Еще раз повторюсь, когда купил машину (брал в Японии) печка грела отлично что на холостых, что на оборотах одинаково даже при температуре минус 40. Так что дело не в инженерах Ниссан.
Стоит новый штатный термос тойотовский на 82, поставил помпу "бош",теперь в любые морозы жарища на первой скорости отопителя! Че в прошлую зиму не поставил?! И двигу доп циркуляция хорошо и мне
Читал я ее,нет однозначного ответа,что да у меня 5 лет стоит и все ок.Все в каком то 50 на 50,одни говорят ,что все таки вредно,другие ,что все нормуль.
менял два раза радиаторы,установка котла подогрева, замена лопнувшего верхнего патрубка (два раза из-зи несоответствия диаметра патрубка и тройника) замена термоса-я это к тому что НИКОГДА ТАК ДОЛГО НЕ ДЕРЖАЛДАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА!!! пару-тройку км проехать прогазовать здраво и все проблем нет.
маленько шланг подачи печки сними часть воздуха выйдет. Потом прогревай до срабатывания вентиляторов. 3000 оборотов. остынет и еще раз, следи за уровнем в бачке.
Кто что посовкетует? Как выгнать воздух из системы + из этого котла тоже?? Пробовал морду немного задрать и обороты дал. Так несколько раз. Че то не помогло, воздух не вышел. Мож кто че еще посоветует?? Или уже в СТО гнать снова пусть решают..
Приветствую!! Поставил таки котел обогрева Северс + с принудительной циркуляцией. Только вот завоздушили систему и мало того что когда на месте стоишь печка дует как кандер летом, но и котел не греет. Думаю что воздух там скопился и термостат отключает его.
Константин, сальник побежал. Вот тема как менять: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salni kov-klapannojj-kryshki..html Сам недавно менял, ничего сложного, полчаса времени.
artemidi, оччч редко, но встречал. Ещё видел перекошенную ось. т.е получается первые две открывались полностью, а последние немного под углом! если волнует этот вопрос, сними впускной коллектор и посмотри, работы час на два, в гараже.
двс менять не стал так и ездию со стуком! вибрация и рев появилиьс с наступлением морозов а именно когда переключается акпп со 2 на 3 при медленном разгоне
vtyznm yt cnfk cner nfr b jcnfkcz! f db,hfwbz b htd gjzdbkbcm c yfcnegktybtv vjhjpjd! f bvtyyj ghb gthtrk.xtybb cj dnjhjq yf nhtnm. rjulf yt cbkmyj ;vtim yf ufpekmre