|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Автор: Алмас
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, отзыв, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Март 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
 |
Реклама |
|
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
не могу найти термостат на 88 |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Еще раз повторюсь, когда купил машину (брал в Японии) печка грела отлично что на холостых, что на оборотах одинаково даже при температуре минус 40. Так что дело не в инженерах Ниссан. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Стоит новый штатный термос тойотовский на 82, поставил помпу "бош",теперь в любые морозы жарища на первой скорости отопителя! Че в прошлую зиму не поставил?! И двигу доп циркуляция хорошо и мне  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3904 написал: AlI |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
хз, стоит штатный термостат, на холод не жалуюсь, в футболке в -30 не езжу |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Я так же подумал,что поменять к лету обратно не сложно |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
я жалею что прошлую зиму не поставил на 88. а весной можно обратно 82 воткнуть. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Читал я ее,нет однозначного ответа,что да у меня 5 лет стоит и все ок.Все в каком то 50 на 50,одни говорят ,что все таки вредно,другие ,что все нормуль. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
я термос на 88 поставил печка греет намного лучше.Про это есть целая статья здесь на сайте.поищи. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Скажите у кого термостат на 88?Сколько по времени стоит?Какое Ваше мнение стоит 82 на 88 менять ? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Ребята, кто живет В Тольятти и интересуется распорками кузова, отзовитесь!!! Лучше в личку. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
менял два раза радиаторы,установка котла подогрева, замена лопнувшего верхнего патрубка (два раза из-зи несоответствия диаметра патрубка и тройника) замена термоса-я это к тому что НИКОГДА ТАК ДОЛГО НЕ ДЕРЖАЛДАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА!!! пару-тройку км проехать прогазовать здраво и все проблем нет. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Алексей Юшков, я имел ввиду - на сайте  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
У нас тоже мухи) только белые. и мороз уж под 40 был. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
гы, новый год близко, а у нас еще бабочки летают!  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
маленько можно двигатель нагреть градусов до 50 чтоб создать небольшое давление в системе перед тем как шланг печки ослаблять. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
ок, спасибо. Буду пробовать |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
маленько шланг подачи печки сними часть воздуха выйдет. Потом прогревай до срабатывания вентиляторов. 3000 оборотов. остынет и еще раз, следи за уровнем в бачке. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Кто что посовкетует? Как выгнать воздух из системы + из этого котла тоже?? Пробовал морду немного задрать и обороты дал. Так несколько раз. Че то не помогло, воздух не вышел. Мож кто че еще посоветует?? Или уже в СТО гнать снова пусть решают.. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Приветствую!! Поставил таки котел обогрева Северс + с принудительной циркуляцией. Только вот завоздушили систему и мало того что когда на месте стоишь печка дует как кандер летом, но и котел не греет. Думаю что воздух там скопился и термостат отключает его. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3921 написал: AlI |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
обороты поди ниже первой риски падают, а не до нуля. Первая риска после нуля, это 500 |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
#3922 написал: AlI |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Серега, засрался блок дросельной заслонки поди |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Друзья подскажите машину завожу обороты почти до нуля опускаются потом вибрация и все нормально .в чем причина ???вчера вообще глохла |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
artemidi - ну извиняй , че обиделся?Я в тему не вьехал по пьяни)),че у тя птица ранена...(((( |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Константин, сальник побежал. Вот тема как менять: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salni kov-klapannojj-kryshki..html Сам недавно менял, ничего сложного, полчаса времени. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
в общем ребята помогите разобраться с маслом четвертый цилиндр сверху |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
artemidi, оччч редко, но встречал. Ещё видел перекошенную ось. т.е получается первые две открывались полностью, а последние немного под углом! если волнует этот вопрос, сними впускной коллектор и посмотри, работы час на два, в гараже. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
ребят может быть такое заслонки клапана swirl стоять на месте а флажок легко ходит на 90 градусов легко ? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
второй на все идет. не за что |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
я так понимаю второй для стартера....спасибо! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
skyssan обычно красный, но их там скорей всего два. Один с аккамулятора, а другой после замка зажигания |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Народ,кто в курсе,какой цветом провод "+" в замке зажигания? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Поставил помпу бог,в салоне Африка с Ташкентом вместе! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
масума темп.открытия 88гр. |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
поменял термостат на88градусов ! в салоне жара! |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
всем привет. моргает лампа эйрбэга!!! кто нибудь сталкивался с такой хренью? как лечить? |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
двс менять не стал так и ездию со стуком! вибрация и рев появилиьс с наступлением морозов а именно когда переключается акпп со 2 на 3 при медленном разгоне |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
vtyznm yt cnfk cner nfr b jcnfkcz! f db,hfwbz b htd gjzdbkbcm c yfcnegktybtv vjhjpjd! f bvtyyj ghb gthtrk.xtybb cj dnjhjq yf nhtnm. rjulf yt cbkmyj ;vtim yf ufpekmre |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Огромное количество именинников С Днём Рождения!!!  |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
|