Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Основания для остановки Вашей машины : Согласно Приказу N 329 от 1 июня 1998 г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России» : «... основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; - нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; - выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; - необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины...»
Для сведения: из «Наставления по службе ДПС ГИБДД»: "Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)
Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
ВАС ОСТАНОВИЛИ...
Итак, инспектор должен подойти и назвать фамилию, должность, подразделение, где он работает, а также объяснить ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ на основании глав 4 и 8 Приказа МВД РФ от 10.01.94. N 6, т.е. «Наставления по ДПС». Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще - доверенность) и утверждают, что ее не было... Для сведения : п.18.7 Наставления по ДПС гласит : «...С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.» Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины - это ваше право, но не обязанность.
В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит : Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
...ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.»
...ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть...
ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции). Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего. Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы ... не нарушали Правила дорожного движения РФ. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части...
...ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ
Если бы эта старушка знала о существовании пункта 4.5 ПДД, который гласит!!!: «...На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств...». На практике, водителей действительно гораздо чаще обвиняют, чем пешеходов. Однако на самом деле все не так просто... П. 4.5. говорит об обязанности пешеходов, перед тем как начать переходить дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, убедиться в безопасности своих действий. В п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам...».Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СКОРОСТЬ. ..». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо !!! Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать....
...У ВАС ХОТЯТ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ АПТЕЧКИ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ
Наличие огнетушителя и комплектность аптечки можно проверять только при ТО или на стационарном посту при отсутствии ТО. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Таким образом, для наказания за отсутствие данных предметов на дороге (уточняю: на дороге !!!) у ГИБДД нет оснований! Можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было ОК! Указанные предметы одноразового применения .
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На практике частенько применял пункт про пешеходов (хоть и пропускаю но всё равно не равнодушны иногда бывают сотрудники гибдд ко мне), они быстро понимают что ловить им нечего, даже не пытаются к чему нибудь прицепиться, хотя есть и лоб тонированный(как правило ответ что с завода так и было их улыбает) отпускают.
вчера только пришлось лукавить... Был не пристёгнут. Да, действительно был. Но не считаю, что ТОЛЬКО моя безопастность может быть наказана из моего же кармана, да ещё и в таком размере.
Вообщем, мент жалобно давил на гнилуху, мол, "... ну ведь были не пристёгнуты, зачем врать, давай по мужски..". На что, незамедлительно получил ответ: "... если по мужски, - был не пристёгнут. А для ГОС-ВА - только что отстегнулся... Счастливо..."
Научитесь реагировать на ГИБДД (ГАИ) спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Это было лирическое вступление. Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты. Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия : 1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло. 2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на закон "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. 3. Мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы бы обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки : • Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки. • Операция "Канал-2008". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же. • Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
наставления - это конечно хорошо, но не всё так гладко работает. Меня раз за поворот налево на красный свет оформили, я всё написал как есть "пропустил пешеходов и закончил маневр. Несогласен с инспектором и все такое, хочу рассмотрения дела в моем присутствии..." А им пофиг, они даже не читают что мы там пишем когда в подразделении решение о штрафе выносят. А инспектор который оформлял еще и подколол "Что типа умный? Я тебе сейчас еще и сплошные напишу". Я ответил "Пиши" он вроде успокоился. Мою писанину никто не читал, решение вынесли без меня, поэтому не всегда всё так гладко работает. А про остановки в Башкирии я уже рассказывал, те сразу делают всё так, чтобы права изъять...
Меня остановили за поворот налево уже на красный, снимали на камеру. Предъявляют видеосъёмку где видно как я поворачиваю уже на запрещающий сигнал светофора. Я говорю, что стоял поперёк дороги и просто обязан был закончить манёвр. Надо грамотно строить свой ответ и если сотрудники ГИБДД видит что вы знаете и можете изложить свои права, то ситуация решится в вашу пользу. Просто получается такая ситуация если люди "очень торопящиеся" едут уже на "оранжевый" и не дают тебе закончить манёвр вовремя. В результате отделался потерей пяти минут времени. Читайте правила ПДД, госты по установке дорожных знаков, наставление гибдд. Будте ГРАМОТНЫ.
Госдума приняла в третьем чтении закон о полном запрете употребления алкоголя за рулем. Соответствующие изменения вносятся в ст. 19 закона "О безопасности дорожного движения", а также признаются утратившими силу отдельные положения законодательных актов РФ.
Закон направлен на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Устанавливается запрет на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Из Кодекса РФ об административных правонарушениях исключается норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Помимо этого, сегодня Госдума приняла в третьем чтении закон об изменении ряда штрафов за нарушение правил дорожного движения. Соответствующие изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Уточняются нормы об административной ответственности водителей при нарушении ПДД, в том числе при фиксации нарушений в автоматическом режиме техническими средствами фото/киносъемки и видеозаписи. В этом случае размер штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи КоАП, а в случаях, когда предусмотрено лишение права управления автомобилем или административный арест, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, – 5 тыс. руб.
Уточняется процедура возможного освобождения от ответственности собственника (владельца) транспортного средства в случае, если оно находилось во владении или в пользовании другого лица.
Кроме того, устанавливается штраф за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками в размере 500 руб. (в действующей редакции – 100 руб.).
Штраф за управление автомобиля со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, устанавливается в размере 500 руб.Выезд на полосу встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево, влечет лишение права управления автомобиля на срок от четырех до шести месяцев, а при автоматической фиксации устанавливается штраф в 5 тыс. руб. (в действующей редакции – штраф от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.). Нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение штрафа в размере 300 руб., а с поворотом налево или разворотом – от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. (в действующей редакции – 100 руб.). Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение штрафа в размере 5 тыс. руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев.
Ну таких и ГИБДД ками назвать сложно, это ушлепки коих много везде.Их даже сами менты попрошайками кличут. Вообще я за3 года ни разу не оштрафован,дело в том что люди в погонах,они в большинстве своем все таки прежде всего люди,и любят уважительное общение со стороны водителей.Мы же как привыкли " Во,менты стоят к..лы!" и если останавливают,изначально считаем их врагами народа и волками позорными,с такой рожей и начинаем с ними общение(пренебрежение что ли).А мент он же тоже человек,хоть и в погонах.Вместо того чтоб начинать закатывать истерику "какого ты меня останавливаешь, на каких основаниях, я свои права знаю" - кстати это их только разозлит,как думаю и любого из вас.Вместо этого, вежливо поздоровайтесь,ваши документы - "пожалуйста", откройте багажник - "да не вопрос командир". И улыбайтесь этому низменному, вшивому и поганому существу - и вы увидите как эта серая гусеница в ментовских погонах превратится в красивую бабочку!И улетит с глаз ваших долой на х.й. Чета накрыло меня сильно
Всем привет!Вообщем не давно случилась такая бодяга...Остановился в городе на левой стороне дороги(вообще то как бы на обочине)снег ещё не растаял и было непонятно что это.Впереди и сзади стояли тоже машины,но в противоположном направлении,на другой стороне тоже всё занято было .Разметки ни какой не было,каких либо знаков тоже не было...Через несколько минут проехали ПИДРы навстречу мне,но мимо,а ещё через несколько минут проехали прямо, развернулись и подъехали лоб в лоб ко мне.Сидят и головой кивают,мол иди сюда.Ну я сдуру сам к ним подошёл,пригласили присесть к ним.Если бы не вышел я ,всё равно бы потом как положено они бы и подошли,но я думаю уже с плохим настроением...Вообщем начинают меня лечить:-здесь по две полосы в каждом направлении,и якобы,я стою на встречке,а это лишение...Не буду описывать подробностей,отдали права без протоколов,НО я всё таки хочу понять,это был развод на бабки,или бы меня и в правду лишили за такую остановку ...,хотя я думаю,что за неправильную парковку,или неправильное расположение транспорта на проезжей части можно выписать штраф(я согласен),но причём тут встречка??? У кого какое мнение??Вообщем никакой справедливости,или действительно когда вылетают на встречку лоб в лоб,пересекая при этом сплошную,или я ни кому не мешая повернул налево и остановился.Есть разница?А наказание одно и тоже... Спасибо за внимание.
НО я всё таки хочу понять,это был развод на бабки,или бы меня и в правду лишили за такую остановку ...,хотя я думаю,что за неправильную парковку,или неправильное расположение транспорта на проезжей части можно выписать штраф(я согласен),но причём тут встречка??? У кого какое мнение??