Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Здравствуйте господа соклубники. Сегодня я расскажу вам сказку-страшилку про всем нам известный интернет-магазин автозапчастей
Эта история началась с того что у меня потек сальник насоса ГУР. После нескольких раз замены этого самого сальника и общения по этому поводу на форуме было принято решение заменить очевидного виновника торжества - а именно шток насоса ГУР. Бороздя просторы интернет-магазинов был найден каталожный номер. Сравнив цены тендер на доставку мне энной запчасти выиграл EXIST.
После томительного ожидания я наконец получил оповещение что интересующая меня деталь находится в офисе и ее можно забрать. Радость по этому поводу у меня резко оборвалась когда я получил эту деталь.
Да да. Это был просто шкив без штока. Расстроенный приехав домой я залез на сайт магазина и еще раз посмотрел на схему каталога с номерами.
Как вы видите на схеме шкив идет вместе со штоком а мне пришло извините непонятно что. Но как оказалось это была только вершина айсберга.
Посмотрите внимательно на номера.
№1 - это каталожный номер моего заказа (распечатан на принтере и приклеен к этикетке пришедшей мне запчасти)
№2 - каталожный номер пришедшей запчасти.
Немного непохожи, правда? Я все прекрасно понимаю бывает производитель меняет номера но....
в списке аналогов этого номера нет.
машины к которым данные запчасти идут тоже не совпадают.
способ крепления между штоком и шкивом у пришедшей детали вообще - шлицы и гайка
да и цена у них разная (я теряю 162,99). во время изучения наклеек обратил я внимание на уголок наклейки который торчит из под наклейки с надписью NISSAN (#3)
а во время фотографирования шлицевой части мне на глаза попались цифры с этой, самой нижней наклейки.
47151-31000. угадайте что это? правильно. ЭТО КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР АНАЛОГА ТОЙ ЗАПЧАСТИ КОТОРАЯ МНЕ ПРИШЛА
И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПРИШЕДШЕЙ ЗАПЧАСТИ. Простите что пишу большими буквами - уж очень хочется отозваться о них на родном "французском" языке. В общем мало того что мне не прислали то что я хотел так еще и кинули на 1360,08р. скрыв следы наклеечками. Вот так у нас люди деньги зарабатывают и "поддерживают" авторитет фирмы.
Ну вот как то так. Я конечно буду разбираться с ними по этому поводу - но а Вы делайте выводы и будте внимательны при выборе магазинов и получении товара.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
отнес я им эту каку, написал заявление на возврат. на удивление и даже немного к сожалению (такую петицию для выноса им мозга и нервов приготовил ) возмущаться никто не стал. признали свою ошибку и забрали запчасть. деньги вернули. их менеджер в нашем городе сам сказал что уже устал от их ошибок из за которых потом клиенты на него наезжают хотя он там вообще не при делах.
P.S. статья 26 ч 1 п 4 "Закона о защите прав потребителя" гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." причем при выдаче товара они обязаны дать памятку о возврате товара УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. закон
Я тоже недавно передние рычаги ТРВ заказывал, когда они пришли и я стал устанавливать, оказалось нет гайки шаровой и шплинта! Хотя на сайте на картинке они есть, и в описании написано "с аксессуарами". Вот это был сюрприз, когда старый рычаг снят, на старой гайке резьбу сорвало а новой нет! Пошел в ближайший вазовский магазин подобрал гайку. Так что надо тщательнее проверять заказ при получении
Goddfatherr, На дубликатах часто многого не хватает, и это нормально, т.к. в каталогах указаны оригинальные запчасти (комплекты), а не заменители
Касаемо разборов ТС с Экзистом, то все правильно и по делу, менеджеры занимающиеся подбором на таких вещах учатся, т.к. подбирают так же вслепую (по номерам) и по "кем-то написанной заменяемости", я не исключение=) С Бу-шкой сложнее, так как она по закону возврату не подлежит, и все остается на совести продавцов, теоретически даже по вине продавца (неправильный подбор, некачественная зч) возврат могут не делать (сам такие компании знаю, т.к. работаю в этой сфере), без лишних угрызений совести вешают бумажку с указанием на закон и продают перекрашенную кузовщину и навесуху вместе с моторами у которых пробег за 200 тыс
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Drovosek.nsk, Так там фотка была именно дубликата ТРВ, и информация именно про дубликат была. С многими людьми переписывался, у кого с гайками, у кого без, видимо от поставщика зависит. (Я говорю именно про ТРВ)
Хм, раньше тарился на экзисте у нас в Новосибе, проблем не было ни разу. Но с год назад подсказали интернет-магазин, которому экзист проигрывает в ценах и более я с ним не общаюсь. Ещё в своё время меня удивило то, что у них безналичный и наличный кошельки раздельные. Т.е. если ты заказал что-то за наличку, заказ не прошел, деньги вернули в кошелек. Перезаказал подороже и хотел добить разницу безналом - не вышло
ну что ребята. Exist продолжает мочить коры. пришло время менять топливный фильтр (тот что в баке). номер данной детальки 16400-4M405. решил я пробить номерок на existe и поглядеть аналоги, сравнить с другими сайтами.
кто менял знает как выглядит данная запчасть. кто не знает вот фото из списка аналогов
эта запчасть совпадает с оригиналом, а вот еще одна фотка из того же списка аналогов
хотел бы я поглядеть на то как менеджеры и те кто составляет данный каталог и список аналогов попытаются вставить данный фильтр на место. P.S. фильтр заказал естественно на другом сайте
Не о том спорите, фильтр в баке идет до насоса, поэтому там и пластик выдержит, если же ставить доп. фильтр в топливную систему, то там пластмассовые фильтры не выдержат давления.
ты неправ. сначала идет сеточка заборника, потом насос а уж потом пластмассовый фильтр пластмасса которого выдерживает давление создаваемое насосом. насос продавливает топливо через фильтр и оно попадает в топливную магистраль. а разговор вообще пошел из за того что exist выдал железный фильтр (который не стоит изначально на машине, а ставится по желанию путем разрезания топливного шланга) как аналог пластмассовому (который стоит с завода в баке)
ты неправ. сначала идет сеточка заборника, потом насос а уж потом пластмассовый фильтр пластмасса которого выдерживает давление создаваемое насосом. насос продавливает топливо через фильтр и оно попадает в топливную магистраль. а разговор вообще пошел из за того что exist выдал железный фильтр (который не стоит изначально на машине, а ставится по желанию путем разрезания топливного шланга) как аналог пластмассовому (который стоит с завода в баке)
На одной части (уж не знаю где граница) ниссанов стоит железный фильтр, на другой пластиковый. Пластиковый, не потому, что не выдержит, а потому, что дешевле. И современные пластмассы, бывает, крепче стали. У меня стоял металл, отдельно закреплённый на кронштейне в баке. От него две трубки (к насосу). Заглушил, перенёс под капот.
Я конечно сочувствую, но с другой стороны, меня всегда мягко говоря поражают люди заказывающие простые запчасти через сайты. Я тоже пользуюсь Екзистом, но заказываю там редкие запчасти, которые просто не найти в магазинах или на разборах. Но заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
друг мой - не все живут в Омске и других крупных городах. в нашем мухосранске нет магазинов для японцев и сингапурцев как у меня и даже такая "мелочь" как топливный фильтр порой становится проблемой. так что остается только поражаться что и в глубинке живут люди и даже ездят не на тележках в упряжке а на японских авто.
Цитата: vitos881
не вади людей в заблуждение
а я и не ввожу. изначально разговор был о фильтре В БАКЕ и про ЕГО аналог а не про то кто там доп.фильтры ставит и куда