Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Разобрав кнопки, было обнаружено, что контакты пригоревшие.
Почистил, собрал, результата ноль, все тоже самое.
Лишний раз убедился, что в японской технике все до долей миллиметров рассчитано, ну думаю раз когда чистил снял слой с контактов надо его восстановить. Подготовил пояльник, флюс, кислоту, канифоль и олово. Как оказалось флюс и кислота не понадобилась так как все прекрасно поялось и канифолью.
Залудил контактную планочку с двух сторон там где были пригорелости. (На фото просто зачищенная и луженное, для сравнения, правда фото получилось размытое, прошу прощения за качество)
Собрал кнопку поставил все отлично работает, повторил все процедуру на остальных двух кнопках. Да еще поехал сразу купил силиконовый спрей и побрызгал направляющие, уплотнительные резинки, так как есть предположения, что контакты пригорают из-за того, что с трудом стекла двигаются. Данный способ восстановления не проверен на надежность, пока день работы полет нормальный, надеюсь что по работают, о дальнейшей эксплуатации буду сообщать. P.S. С водительскими кнопками так не прокатит там блок кнопок так легко не разобрать.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Они то медные но вместе контакта чем-то серебристым покрыта, ну думаю что подгорали потому что стекла туго двигаются и редко, с водительской такого не происходит может потому, что чаще пользуюсь, но проверим, время покажет.
) я свою кнопочку разобрал почистил контакты, собрал) результат был =0 пролудить как то и в голову не пришло, во второй раз когда разбирал случилось так что потерялись пружинки,
пробежался по интернету и нарыл вот такой номерок 25411-95F0A
в итоге заказал на exist-е с ожиданием в 2 недели) если кому интересно то как придет выложу фото)
Полезная статья, причём хочу сказать актуальна для любого автомобиля с подобными кнопками, припоминаю был у меня такой глюк на мазде фамилии, там пробег под 300 т.км, может ещё крутили, так что по-моему причина таких неисправностей - большой пробег, и как следствие эксплуатация всех узлов.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Всем привет, у меня таже проблема. Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками? И еще вопрос чистить нужно наждачькой?
Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками?
Нет, они не припаянные, а находятся между пружинками и подвижными контактами (пружинки их прижимают к контактам), главное не растерять их вместе с пружинками при разборке/сборке Сегодня переднюю пассажирскую кнопку решил отреставрировать, перестала работать еще прошлым летом. Сначало хотел заменить на заднюю, там где ребенок у меня всегда сидит, пока на разборе не найду, но разобрав кнопку понял, что можно просто зачистить контакты и немного подогнуть подвижные контакты (на глазок), чтобы скомпенсировать то расстояние, которое прогорело на неподвижном контакте (напаянные шарики серебристого цвета). Все собрал - полет нормальный! Причина, как мне кажется, таится в зимней эксплуатации при попытках открывания примерзших стеклах, или при открывании стекол при движении по кочкам (замечал, что открываются они при тряске машины нервно, оно и понятно). Вообщем, чем больше нагрузка на подъемный механизм, тем больший ток протекает по контактам, отсюда микродуга и прогар контактом, а дальше по нарастающей, но уже по причине слабого контакта!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4