Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Доброго всем времени суток. Хочу представить, как говорится, на общее обозрение и осуждение отчет о том, что можно сделать с бамперами птицы, дабы изменить внешний вид нашего любимого авто. На саму идею меня подтолкнул уважаемый xxxVladxxx54 , за что ему огромное спасибо. За основу был взят обвес от Хонды Одисей, не представляя с чем я связываюсь и не осознавая сколько терпения на это надо, я решил сделать не съемный обвес, цельный бампер. Основным дизайнером в этом деле выступала моя жена. И вот сняв задний бампер, я приступил. Сначала безжалостно обычными саморезами прикрутил обвес к бамперу и с внутренней стороны пропенил.
После этого с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы стал заклеивать стык между обвесом и бампером.
Выемку для глушителя сделал из детского ведерка, стащив предварительно его у ребенка
Заклеил, примерил и понял что, чего то не хватает. Взял пенопласт и соорудил вот такую загогулину.
Обклеил ее стекловолокном и вот что получилось.
После этого началось нудное и муторное выравнивание всего этого безобразия с помощью шпатлевки по пластику. Полиэфирную смолу и шпатлевку брал немецкую фирмы АРР.
Передний бампер делал по подобию заднего. По накатанной дорожке дело шло получше.
Пока делал передок, подошла труба которую я выписал по нэту
На покраску отдавал товарищу, любителю, тут же в гаражах. И вот, что получилось. Самое трудное в этом, когда работаешь в гараже, пережить всех жаждующих поговорить с тобой, а чаще выпить. В один день я посчитал поступило шесть предложений выпить от разных людей.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Прикольно получилось, особенно передний - даже как-то Силфик помолодел и как будто модель разработали не 2000х, а сейчас в 2010-11г. P/S/ А что у тебя за штука стоит на торпеде. над центральный боксом?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Красавчеггг!!! Силф совершенно другой!!!! Передок просто отпад, а вот зад чисто по мне как нить по другому надо было. Но это чисто мне, ты хозяин и должно нравиться тебе....остальные все пусть отдыхают!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть