Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
ArtemV, Найди какого-нибудь электрика-кулибина , переделает, скорее всего провода местами переставить надо отвечающие за "ноги","ноги-стекло", "лицо-ноги","лицо". Это как вариант. Возможно что-то на плате перепаять придется... Для начала консультация электрика, потом движуха. Удачи тебе
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Тож, поставил себе такой климат, просьба рассказать про те два проводка (голубой и зеленый) - что с ними делать (как к кнопке подключать - на замыкание?). А так я уже попробовал - замкнул их между собой, - не сгорело ли чего?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Приветствую, купил тут недавно климат с ЖК дисплеем, радостный такой, думаю ща мигом поменяю и все, он нет, оказалось что в старом управление оборотами вентилятора идет через резистор что с права, на него так же идет отдельный разьем, провода толстые, в общем понял что прямиком на мотор уходит, в "новом" климате даже разъема подобного нету, кто в курсе как идет управление оборотами электро двигателя, здаеться что электронно, НО как именно?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Все, кажись разобрался, в общем не такое уж это и простое дело поменять климат, простой заменой не выйдет, + 2 датчика как минимум поставить нужно, и регулятор поищу, а может и сам спаяю, схема не сложная
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
чтобы поменять на климат конт тебе потребуется - датчик света,датчик темп наруж воздуха,датчик темп салона ,регулятор температуры,тройник и гофра трубка для салонного датчика.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Алмас
чтобы поменять на климат конт тебе потребуется - датчик света,датчик темп наруж воздуха,датчик темп салона ,регулятор температуры,тройник и гофра трубка для салонного датчика.
А зачем мне регулятор температуры? думаю с этим проблем не должно возникнуть, там же заслонка открываеться и закрываеться с помошью электропривода, климат уже ставил, температуру изменить могу. правда работает или нет, не могу сказать. тройник и гофра зачем, просто поставлю салонный датчик на штатное место, или что то есть чего я не понимаю?
Сообщение отредактировано 15 декабря 2013 16:32. Редактировалось 1 раз(а)