При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Доброго всем времени суток! Давно хочу поставить новые пружины на свой силфи, т.к. на мой взгляд просели, да еще и не равномерно. Крен на правый борт (или просто я слишком тяжелый). Так вот, нашел на ексисте в разделе "Аксессуары и тюнинг" для альмеры Пружины с занижением Занижение 35/20 мм. NISSAN Almera II (N16) 02/00- 1.5,1.5D,1.8,2.0 (66-85KW) 02/00- Schragheck. Производитель SuperSport Германия, даже есть сертификат TUV!!! Занижение я так понял перед -35мм зад -20мм. Да еще и стоят от 5700 доя 6500 (в разные дни по разному), т.е. получаются дешевле чем аналоги OBK-шные. Никто себе такие не ставил? И как думаете есть ли смысл, не получится ли слишком низко?
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 02:14. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
23sunshine, Получится слишком низко, хотя по жескости - не уверен, что будет кардинально жесче, чем с родными Если хочется пониже - дело одними пружинами не обойдется Заниженная пружина на стандартной стойке - результат сомнительный, сам понимаешь...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
NoComment, так жескость как раз зависит от пружин, а не от стоек. тем более стойки я не так давно менял на KYB. я на девятке ставил прижины -5см, а стойки были без занижения, все ОК
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А такую штуку ни кто не пробовал))
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Наткнулся вот сегодня. Да и вообще, по-моему не хватает жесткости машинки - уж больно большие крены в поворотах... Может конечно и стабилизатор спасет ...