1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Уважаемые Санневоды! Нашел себе проблему на ровном месте. Вообщем выдернул провода с фишки блока управления стеклоподъёмниками, все записал и зарисовал, и благополучно бумажку про...терял! Смотрел в теме про Блюб https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-08-06/ne-rabotaet-zadnij-steklopodemnik/page/2/ но цвета проводов частично не те... Друзья выручайте!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Артём74, попросите соклубников из своего города подъехать и посмотрите, там делов на 5 минут, кто-нибудь уж точно откликнется на зов. Константин, есть такое мнение,что якобы водительский моторчик мощнее. хотя мне кажется,что просто разработан сильнее механизм водительский.