Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007
а еще проще, думаю надо!хорошо все промыть и смазпть, но самое главное , проследить чтоб щетки не соскочили с ротора!когда перепаяю, постараюсь сделать статейку!там все и обсудим! а вот подшипник куда там вазовский засунуть убейте не могу понять!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus,
Цитата: Morfeus
Цитата: ASK_NZ Что то я не понял, что нужно перепаявать трансистор или резистор, если резистор то какай марки (оригинал или аналог) Дешевле будет купить блок управления,поискать на пр. на разборах......
новый блок управления мотором печки стоит 5000р перепаять нужно терморезистор (2А, 140град) в том случае если мотор печки просто не крутит и не реагирует на регулировку перепаять транзистор IRFP064N нужно в том случае если моторчик вдруг начал работь на максимальной скорости и не отключается и не регулируются скорости
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
МНЕ сказали что в жару скорее всего перегревается движок и типа стучат клапана у меня такая фигня уже 4 года и я забил на это диагностику делал раза 4-5 и никто ниче не знает
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а чё исправлять? я не стал отрезать крепление бампера, я вырезал дырку в фаре под крепление бампера и замазал аккуратно эпоксидкой щель видно если сильно приглядываться, я уже смирился и меня всё устраивает вот фото вырезки в фаре
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
полез сегодня снимать оптитронную панель, чтоб вытащить перегоревшую лампочку. достал через 30 мин все и БЛИН все целые не перегоревшие. поставил все назад, все горят!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
такая же беда сегодня у меня. на холостых как задергалась....динамика исчезла вообще. выхлопная труба как будто выстреливает. катушки поснимал, четвертая свеча залита маслом слегка свечи еще не снимал, не было ключа, завтра сниму как думаете из-за этой свечи дергается?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У МЕНЯ СТОИТ StarLineB9 Сегодня открываю с пульта машину сажусь, поворачиваю ключ. Панель приборов включилась и чето медлено начала тухнуть, внутри слышу жужание долгое, и пощелкивание реле (как когда поворотник включен). ВСЁ капец машина не зводится никак ниче не реагирует, на брелок машине не реагирует, в голове страшные мысли о буксировке или эвакуаторе. Пытаюсь переключить коробку на нейтраль - НИФИГА, стоит мертво. понажимал педаль и кнопку на акпп, ОПАЧКИ и всё заработало Испытал я крайне неприятные чувства, грешу на сигналку А еще одометр скинулся на ноль
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: best-nv
Из переделок-отрезал перегородку и одно крепление ножницами по металлу, и провода перепаял. Вся процедура от силы час заняла:)
Объясни мне....ты отрезал крепление, которое держит бампер!!!???? как у тебя бампер то не просел? Я пока для начала параллельно подсоединил штекер для новой фары (ну чтоб можно было либо старые фары использовать либо новые) Ну и отрезал балгаркой перегородку телевизора. Вот ща думать буду как оставить крепление бампера и поставить новые фары. Как вариант, сделать выемку в фаре под этот болт которые мешает (под поворотником) и залить туды герметика черного (тупо под цвет) ну и устанавливать
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня заехал на СТО на диагностику двигателя, ну и типа мне выставили УОЗ на 5 градусов как написано под капотом (с помощью сканера каковато), а было 10градусов. Итог: динамика ощутимо выросла, но детонация проскальзывает но чуть чуть не так как раньше, ну можно сказать что нету
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вопрос на старых двухламповых фарах следующая разводка : 1ый разъем (дальний+ближний+минус) и второй разъем (габарит+минус) итого 5 проводов а в новой фаре линзованной 4 контакта (минус+дальний+ближний+габарит) чё два минусовых провода между собой соединять?
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 23:03. Редактировалось 1 раз(а)