При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Товарищи нужна помощь. Вобщем встал я вчера в глубокой луже, машина заглохла и не заводится, гидроудара нет, выкрутили свечи, воздушный патрубок сняли с воздушной системы который идет к инжектору, там сухо, значит вода в движок не попала. Далее продувка свечей ни к чему не приводила, машина заводится и работает всего 2 секунды затем глохнет, причем если жмешь газ то моментально в ту же долю секунды глохнет. Машина сутки постояла, что могло видимо уже высохло, снял фишку с датчика дмрв машина 2 секунды на холостых работает затем глохнет, до того как не снимал фишку с дмрв машина вобще полсекунды на холостых работала а затем глохла. бензонасос работает, иначе как бы она заводилась. уровень воды был примерно по аккумулятор (накрыло волной от лексуса, так бы проехал лужу), контроллер в ногах пассажира сразу же осмотрел после лужы он сухой, т.к. воды по порог было. Вобщем ничего не понятно, у кого какие варианты есть?
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 31 секунду:
все проблема выявлена, полазив по форуму почитав разные темы и логически подумав я пришел к выводу что проблема может быть в датчике коленвала либо в ДМРВ, прочитал на форуме тему одного мужика непомню как зовут они там вдвоем короче на фотке тачку на троссе пешком тянут ), у него симптомы такие же как и у меня. В итоге, снял ДМРВ,а в нем вода. Завел с 5 го раза, сняв вобще ДМРВ, тачка глохнуть сразу, компьютер поднимает обороты, вобщем так побулькала минуты 2, и тысячу оборотов держит не глохнет и даже едет до 2300 обороты, дальше не крутит. и естественно check engine загорелся. Вот такая вот защита на ниссане от гидроудара двигателя, заливает ДМРВ компьютер глушит тачку, а иначе бы гидроудар и движок на свалку.
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
от такая вот защита на ниссане от гидроудара двигателя, заливает ДМРВ компьютер глушит тачку, а иначе бы гидроудар и движок на свалку.
Ну как бы это не защита. Моё мнение Вам просто повезло. Коню понятно, что ДМРВ не на воду расчитан. И тут, при попадании воды уже лотерея, либо высохнет и работать будет, либо умер. Склоняюсь ко второму варианту. А вообще, наблюдал такую картину, когда парни пробирались через лес и лужи, зафигачили ко "впуску" шланг от пылесоса, подняли, как могли, вверх и так преодолевали лужи. Эдакий шноркель Не знаю, доехали они или нет, но было забавно.