Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
есть проблемка машина дергается при переключении с 1 на 2.масло не грязное, гарью не воняет,уровень нормальный.была еще проблема ехал с однообразной скоростью 80км/ч дал резко газу для обгона ,обороты поднялись а скорость начала падать!в чем пробема?и на повороте когда трогался дал газу и она заглохла. двигатель QR20 2.0литра движок.может пришло время масло менять?или коробке хана?и все эти симптомы проявляются переодически.машину взял недавно поменял масло в движке и все фильтры.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У вас не крробка-автомат, а вариатор (безступенчатая трансмиссия). Поэтому никаких рывков не должно быть по идее. Вероятно ремню и шкивам вариатора хана приходит. Срочно на диагностику, ремонт вариатора дорог...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
extremal088, Ручное переключение бывает и на CVT и АКПП, вот только модели NISSAN BS, в 10 кузовах, бывают с двигателем QR20DD ТОЛЬКО с CVT, если только у вас не конструктор... на шильдике под капотом посмотри там все написано.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Да, на вариаторе есть режим ручного переключения по 6-ти ступенчатой схеме. На 2-х литровых силфах ставвили только вариаторы, аналогично с Ниссан Примера...
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.