При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем доброго дня! С наступлением тёплых дней заметил что при включении кондиционера двигатель начинает сильно колбасить, отдаёт вибрация в руль когда стоишь на D держа тормоз. Ощущение как будто подтраивает двигатель. На ходу при повышенных оборотах не чувствуется. В прошлом году такого не было, вибрация с кондёром была конечно, но в пределах нормы, а сейчас как трактор... Кто что думает по этому поводу?
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
при включении кондиционера двигатель начинает сильно колбасить, отдаёт вибрация в руль когда стоишь на D держа тормоз. Ощущение как будто подтраивает двигатель. На ходу при повышенных оборотах не чувствуется.
Навскидку - чистка впуска и переобучение оборотам холостого хода. Потенциально - проблема с компрессором кондиционера, вернее, его приводом. Он хоть холод дает, может там фреона не осталось почти?